+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

10 октября 2013
В сентябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детского питания.

В сентябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детского питания.

Изменение образа жизни женщин, увеличение его ритма способствуют покупке детского питания, позволяющего экономить значительное количество времени на процессе приготовления пищи. Из-за неблагоприятной экологической ситуации предпочтение все больше отдается продуктам детского питания, изготовленным в "условиях стерильного заводского производства", поскольку процесс его приготовлении происходит при витаминизации и минерализации продуктов, недоступных в домашних условиях.
Важным сдерживающим фактором роста рынка детского питания можно считать недостаточный уровень осведомленности родителей о сбалансированном питании ребёнка. Российские мамы достаточно быстро переводят детей на взрослые продукты, в то время как в Европе детей кормят преимущественно им до 3 лет и даже больше.


По оценке экспертов, наиболее перспективными являются сегменты готовых к употреблению продуктов в порционной упаковке и жидких витаминизированных смеси из злаков на молочносоковой основе, значительно обогащающих рацион ребенка.
В 2012 г. лидирующими производителями детского питания в России можно назвать четыре компании: ОАО "Прогресс", Danone-Юнимилк, Nestle и ОАО "Вимм-Билль-Данн". Говоря о популярности брендов, то абсолютным лидером является "ФрутоНяня". Ближайший конкурент бренд "Агуша" значительно отстаёт по доле рынке.


<< Назад

Как выиграть тендер

Чтобы выиграть тендер, нужно составить заявку на участие в конкурсе, которая удовлетворяла бы всем требованиям заказчика, с учетом всех изменений Российского законодательства.

Подать заявку на подготовку пакета документов для участия в тендере возможно только после регистрации на нашем ресурсе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости