+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

14 апреля 2014
В марте 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group провело исследование, посвященное ситуации на российском рынке фиброцементных плит.

В марте 2014 года маркетинговое агентство DiscoveryResearchGroup провело исследование, посвященное ситуации на российском рынке фиброцементных плит.

Фиброцементные плиты используют при строительстве, при внешней или внутренней облицовке зданий. Фиброцементные плиты бывают трех видов. В данном исследовании они условно разделены на Продукт 1, Продукт 2 и Продукт 3. Каждый продукт имеет свою толщину и свои особенные характеристики. Продукт 1 (неокрашенные плиты, используемые для внутренней отделки помещений) и Продукт 2 (окрашенный продукт, применяемый для внешней отделки помещений) производятся в России, когда как Продукт 3 («элитные» фиброцементные плиты для коттеджей) импортируется в нашу страну из Японии, Финляндии, Бельгии, Латвии и Польши.

На российском рынке представлено 5 основных производителей (ОАО Лато, ООО ТД ЛТМ, ООО ТД Краспан, ООО «Уральский завод фасадных конструкций Профист», ООО «Фаспан Груп», производственные мощности которых в сумме дают не менее, чем 11,5 млн.кв.м. фиброцементных плит в год.

За 2012 год объем импорта фасадных плит снизился на 10% в количественном выражении и на 5% - в стоимостном. Данная тенденция обусловлена замещением импортных поставок внутренним производством. Однако, темп прироста объема импорта в 2013 году в стоимостном выражении составил 30%, а в натуральном – 27%. Такой рост можно объяснить фактом увеличением объема ввода жилья в России в 2013 году.

В структуре объема импорта в категории неокрашенных и окрашенных листов лидерами в 2013 году являлись зарубежные бренды UAC, CEMBRIT и Eternit, в категории – панелей с покрытием – бренд из Японии Nichiha.

По расчетам DISCOVERY Research Group, суммарный объем рынка неокрашенных фиброцементных листов в России в 2012 г. составил 2,3 млн.кв.м. (+15% в сравнении с 2011 г.), окрашенных фиброцементных плит – 2 млн.кв.м. (+29% в сравнении с 2012 г.), а фиброцементных плит с фактурным покрытием и окраской – 626,25 тыс. кв. м (-6% в сравнении с 2012 г.).

В рамках исследования мы также рассчитали уровень цен на фиброцементные плиты в России. Средняя цена неокрашенных фиброцементных листов составила 473 руб. за кв.м, окрашенных фиброцементных плит – 949 руб. за кв.м , фиброцементных плит с фактурным покрытием и окраской – 1682 руб. за кв.м.

Основным потребителем фиброцементных панелей является Строительная отрасль. Следовательно, спрос на них будет определяться конъюнктурой на строительном рынке.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости