+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Например: «recyclers.ru» (поиск по названиям сайтов)
Найти

Наши партнеры
B2BContext
Калькулятор доходности
Новости B2BContext

Все новости


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Опрос

Откуда вы узнали о нашем сайте?

Голосовать Результаты

Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Контекстная реклама B2BContext
Целевая аудитория

Очень важно в контекстной рекламной кампании определить целевую аудиторию правильно, выявить ее особенности, так как это является определяющим моментом при выборе ключевых слов и содержания текстов объявлений, оказывающих непосредственное влияние на эффективность всей рекламной кампании.

Главными критериями определения целевой аудитории являются анализ результатов поисковых запросов, опрос и непосредственный диалог с клиентами.
 
Опыт показывает, что наряду с прямыми запросами в поисковых системах многие пользователи ищут сопутствующую запросу информацию. Хорошо иллюстрируют ситуацию случаи, когда, например, лосьон ищут не модницы, а туристы - ведь он хорошо заживляет раны от укусов комаров и снимает зуд. Или когда определённое лекарство запрашивают не больные или врачи, а домохозяйки - для выведения им пятен на одежде. Еще пример: номера в отеле курортного города могут икать в межсезонье не отдыхающие, а организаторы семинара крупной сетевой компании и т.д.
 
При разработке контекстной рекламной кампании мы принимаем во внимание следующие факторы:

- широкие интересы простых пользователей;

- "профессиональные" запросы и возможные альтернативные варианты применения продукта или услуги;

- пол, возраст и социальный статус клиентов по возможности тоже учитывается;

- площадки для размещения объявлений (различные тексты рекламных объявлений, поиска и рекламных сетей).

 
О тонкостях подбора ключевых слов, составления "продающих" текстов объявлений, влиянии позиции рекламного объявления на его стоимость и о том, на какой информации лучше акцентировать внимание посетителя сайта - все это еще до начала контекстной рекламной кампании у вас всегда есть возможность узнать у менеджера у персонального менеджера, который будет вести ваш проект. Для этого Вам достаточно заполнить соответствующую форму заявки, и мы обязательно Вам ответим в течение дня.

Почему мы?

ИА "Трейд.Су" успешно работает на рынке закупок РФ уже более семи лет, нами накоплен богатый опыт работы во всех отраслях промышленности, продаж, закупок и тендеров, и мы с удовольствием используем  его для продвижения бизнеса наших партнеров и постоянных клиентов.

Наши усилия и знания всегда направлены на достижение Вашего положительного результата!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Рейтинг по отраслям

Все отрасли

Калькулятор доходности

Новости Проверенного поставщика

Все новости