Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости продвижения B2B
18 сентября 2012 Facebook превратится в телевидение
В Будущем Facebook будет интегрироваться с телевидением. Об этом заявил основатель компании Марк Цукенберг в своем интервью СМИ.
«Мобильные приложения принесут нам гораздо больше денег, чем десктопная версия», - сказал он. При этом Цукенберг считает, что Facebook ближе к телевидению, чем к компьютерам, поэтому реклама социальной сети должна быть лучше интегрирована с контентом, а не показываться на периферии, в боковой колонке.
Телевизионная реклама и правила, ее регулирующие (корпоративные и законодательные), во многом определяют структуру сетки и программ, влияют на программирование и даже содержание проектов. Все это влияет и на модель потребления телевизионной рекламы: она сама по себе мало кому интересна, но зритель вынужден заглатывать кашу, изготовленную одновременно из нерекламного и рекламного продуктов. Именно поэтому – а не только по причине масштабного охвата, традиций, популярности этого медиа и его повышенной визуальности – телевизионная реклама так эффективна. Она главный ингредиент этого блюда – смотря телевидение, мы в первую очередь смотрим рекламу.
И вот теперь глава социальной сети, уже во многом изменившей представления о том, как работает продвижение в интернете, прямым текстом обещает, что реклама в Facebook будет лучше интегрирована с контентом, прямо сравнивая эту модель с телевизионной.
В некотором роде это революция. Cервисная модель уже кажется узкой, Цукерберг решается на экспансию в совсем другой мир. Как это будет выглядеть? В Facebook сейчас, очевидно, мучительно ищут подходящие форматы и механизмы. Но посмотрите на вашу «ленту» в социальной сети как на эфирную сетку телеканала, сформированную из сотен программ – «статусов», ссылок, постов. Раздробить все это на условные «рекламные паузы», да еще и с учетом тайм-слота (тут неизбежно придется определить, когда у Facebook наступает прайм-тайм – максимальное число единовременных просмотров – в каждом конкретном регионе) и заполнить их разными формами рекламы (не только деликатной текстовой, но и визуальной, а также мультимедийной) – задача великая, непостижимая и, на первый взгляд, невыполнимая. Насколько невыполнимая, мы поймем в ближайшие годы по своим же фейсбук-лентам.
Ева Лионова
www.bagnet.org
<< Назад
|
Не нашли подходящего исследования?
Отправьте заявку,
а лучше — позвоните нам!
Персональный менеджер
свяжется с Вами и поможет
решить любую задачу.
Контактные телефоны: 727-28-62, 8-800-700-7722 (звонок бесплатный).
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|