+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости продвижения B2B

01 мая 2013
Google Analytics анализирует онлайн-поведение покупателей

Он называется Customer Journey to Online Purchase и позволяет отслеживать онлайн-поведение покупателей. Функция, представленная в виде инфографики, даст продавцу шанс выбрать те инструменты, которые будут наиболее эффективными в каждом конкретном случае. Новый вид аналитики берет сведения из Multi-Channel Funnels и Ecommerce по тридцати шести тысячам пользователям сервиса Google Analytics, совершающим миллионы покупок в одиннадцати сферах продаж, в семи странах. Customer Journey to Online Purchase просматривает путь клиента до приобретения товара для всех рекламодателей.

В итоге можно получить следующую информацию. Во-первых, узнать каналы, используемые клиентом до совершения покупки (почтовая реклама, переход на сайт через поисковик и так далее). Во-вторых, посмотреть, сколько времени покупателю понадобилось на принятие решения о приобретении товара. При этом продавец сам настраивает продолжительность пути, которую он желает отследить. Как правило, это зависит от сегмента торговли.

Напомним, инструмент Multi-channel funnels, на чьи данные опирается Customer Journey to Online Purchase, начал работать еще два года назад.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости