+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости продвижения B2B

11 сентября 2014
В России мало качественных интернет-площадок

В этом году самым популярным способом оплаты за участие в партнерской программе стала модель CPO, то есть выплаты за продажи. Обычно рекламодатели в этом случае отдают партнерам процент с продаж. Среди рекламодателей есть крупные ритейлеры и фирмы, которые готовы выплачивать солидные вознаграждения. Сами рекламодатели признаются, что на сегодняшний день они не могут найти достаточное количество качественных площадок для продвижения.

Конечно, владельцы интернет-магазинов и компаний не против выплачивать проценты партнерам, если они приводят клиентов. Но большинство партнеров не отличаются качественно. Уровень трафика с интернет-площадок не такой уж большой. В Рунете мало узкотематичных площадок. Этому есть простое объяснение. Многие веб-мастеры создают ресурсы под разные виды монетизации. Один и тот же проект может зарабатывать на партнерках, ссылках и публикации рекламных постов. Также веб-мастеры активно работают с контекстной рекламой.

Веб-мастеры не стремятся создавать узкотематичные проекты, потому что опасаются, что подобные сайты просто не принесут хорошего дохода. К тому же для создания таких проектов требуются специфические знания, которых у владельцев сайтов просто нет. Рекламодатели утверждают, что партнеры, которые предоставят качественную площадку с узкой тематикой, могут рассчитывать на солидное вознаграждение. Обычно с таких сайтов приходят целевые клиенты.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости