+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости продвижения B2B

11 сентября 2014
Эксперты призывают тестировать call-to-action

Кнопка призыва к действию (или call-to-action) - один из самых неоднозначных элементов на сайте. Есть фишки, которые делают кнопку эффективнее. Но в любом случае ее нужно тестировать. Эксперты призывают ритейлеров не зацикливаться на каких-то конкретных стратегиях. Чтобы понять, какие фишки работают в конкретном случае, нужно отслеживать реакцию пользователей. Подобные тесты кнопок и других элементов продающих сайтов производятся ежегодно различными студиями и отдельными специалистами.

Например, в некоторых ситуациях успешно повышает конверсию стрелка, направленная на кнопку с призывом. Также для проверки можно попробовать разместить call-to-action в другом месте (например, сверху). О цвете кнопки вообще постоянно идут споры.

Сегодня эксперты тестируют даже такой элемент, как расположенная рядом с call-to-action фигура модели, глаза которой направлены на кнопку. Этот метод вполне может увеличить конверсию, но, опять же, далеко не во всех случаях. Эффективный призыв покупать товар должен быть однозначным. Часто покупатель слишком долго размышляет перед тем, как нажать на кнопку. Это отчасти сигнализирует о том, что call-to-action следует доработать.


<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости