+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости продвижения B2B

08 февраля 2008
Что ждет российский рынок аренды автомобилей

В 2007 году Информационное Агентство «Трейд.Су» провело исследование рынка аренды автотранспорта. Его целью было составить картину спроса на услуги проката автомобилей и сделать прогноз развития рынка на ближайшее время.

Данные исследования показали, что рынок проката автомобилей в России один из самых быстрорастущих. Ежегодно он увеличивается на 20-30%. При этом темпы роста в Москве и Московской области составляют 30-40% в год.

Как и во многих отраслях экономики, Московский регион является наиболее динамично развивающимся среди регионов России. За последние семь лет количество крупных игроков на рынке автопроката Москвы увеличилось почти в десять раз. По оценкам экспертов, его объем на сегодня составляет до 95% от общего российского рынка.

В настоящее время парк прокатных компаний насчитывает порядка 6000 автомобилей, из них от трети до четверти авто представлены отечественными марками. Из иномарок около 70% относятся к экономичному и стандартному сегментам. И лишь 30% из сдаваемых напрокат автомобилей зарубежного производства можно отнести к бизнес- и премиум-классу.

Услуги по прокату иномарок предлагаются несколькими группами компаний. Это представительства международных прокатных компаний (Avis-Москва, Hertz Rent-a-car, Ольга-Sixt), официальные дилеры производителей мировых автомобильных марок («Рольф-Прокат», «Европкар-РУС»), крупные российские компании, длительное время работающие на ранке (Global National, «Гринлайн», «Скарлет»), малые российские прокатные компании, насчитывающие в парке несколько десятков автомобилей («А.М. Рент», «Citywheels»), пункты проката автомобилей при автотехнических и торговых центрах зарубежных автопроизводителей («Автоцентр Skoda»). Отдельное место занимают компании, имеющие парк из дорогих и престижных авто и специализирующиеся на обслуживании торжественных мероприятий («Лимузин-сервис»). Характерной чертой для небольших участников рынка является отсутствие собственного парка автомобилей.

Основную массу клиентов прокатных компаний составляют корпоративные заказчики. Продвижение услуги в широкие слои граждан затрудняет ряд факторов. С одной стороны, отсутствие у населения культуры потребления данной услуги, практически полное отсутствие информации о ней, с другой - неразвитость инфраструктуры, дефицит квалифицированных кадров, демпинг «новичков» и мелких компаний. 

Количество причин, по которым автомобили арендуются частными лицами, довольно ограничено. Согласно опросу, к услугам прокатных компаний чаще всего обращаются жители Москвы и Подмосковья, временно оставшиеся без собственного автотранспорта (43%). Для поездок в выходные дни и для отдыха к аренде автомобиля без водителя прибегают 21% опрошенных, для поездок в служебных целях - 13,4%.

Главным критерием выбора прокатной компании для частных лиц (52%) является цена услуги. Поэтому, несмотря на то, что крупные участники рынка предоставляют более качественный и гарантированный сервис, основным конкурентным преимуществом мелких и средних компаний остаются низкие цены.

По мнению экспертов, рост рынка автопраката в ближайшие годы будет происходить в основном за счет регионов, где спрос только формируется.
Весьма перспективным направлением бизнеса обещает стать прокат автомобилей представительского класса для руководителей крупных компаний. По прогнозам, его объем за последние два года должен был увеличиться более чем в 4 раза - с 7 до 30 млн. долларов.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости