|
Личный кабинет
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться: |
Пресс-центр
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам! Пресс-релизы
Новости торгов
Новости госзаказа
|
Новости продвижения B2B
08 февраля 2008
В 2007 году Информационное Агентство «Трейд.Су» провело исследование рынка аренды автотранспорта. Его целью было составить картину спроса на услуги проката автомобилей и сделать прогноз развития рынка на ближайшее время. Данные исследования показали, что рынок проката автомобилей в России один из самых быстрорастущих. Ежегодно он увеличивается на 20-30%. При этом темпы роста в Москве и Московской области составляют 30-40% в год. Как и во многих отраслях экономики, Московский регион является наиболее динамично развивающимся среди регионов России. За последние семь лет количество крупных игроков на рынке автопроката Москвы увеличилось почти в десять раз. По оценкам экспертов, его объем на сегодня составляет до 95% от общего российского рынка. В настоящее время парк прокатных компаний насчитывает порядка 6000 автомобилей, из них от трети до четверти авто представлены отечественными марками. Из иномарок около 70% относятся к экономичному и стандартному сегментам. И лишь 30% из сдаваемых напрокат автомобилей зарубежного производства можно отнести к бизнес- и премиум-классу. Услуги по прокату иномарок предлагаются несколькими группами компаний. Это представительства международных прокатных компаний (Avis-Москва, Hertz Rent-a-car, Ольга-Sixt), официальные дилеры производителей мировых автомобильных марок («Рольф-Прокат», «Европкар-РУС»), крупные российские компании, длительное время работающие на ранке (Global National, «Гринлайн», «Скарлет»), малые российские прокатные компании, насчитывающие в парке несколько десятков автомобилей («А.М. Рент», «Citywheels»), пункты проката автомобилей при автотехнических и торговых центрах зарубежных автопроизводителей («Автоцентр Skoda»). Отдельное место занимают компании, имеющие парк из дорогих и престижных авто и специализирующиеся на обслуживании торжественных мероприятий («Лимузин-сервис»). Характерной чертой для небольших участников рынка является отсутствие собственного парка автомобилей. Основную массу клиентов прокатных компаний составляют корпоративные заказчики. Продвижение услуги в широкие слои граждан затрудняет ряд факторов. С одной стороны, отсутствие у населения культуры потребления данной услуги, практически полное отсутствие информации о ней, с другой - неразвитость инфраструктуры, дефицит квалифицированных кадров, демпинг «новичков» и мелких компаний. Количество причин, по которым автомобили арендуются частными лицами, довольно ограничено. Согласно опросу, к услугам прокатных компаний чаще всего обращаются жители Москвы и Подмосковья, временно оставшиеся без собственного автотранспорта (43%). Для поездок в выходные дни и для отдыха к аренде автомобиля без водителя прибегают 21% опрошенных, для поездок в служебных целях - 13,4%. Главным критерием выбора прокатной компании для частных лиц (52%) является цена услуги. Поэтому, несмотря на то, что крупные участники рынка предоставляют более качественный и гарантированный сервис, основным конкурентным преимуществом мелких и средних компаний остаются низкие цены. По мнению экспертов, рост рынка автопраката в ближайшие годы будет происходить в основном за счет регионов, где спрос только формируется. |
Контекстная реклама
Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы. Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас! Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
max — 2 млрд. руб. Челябинск max — 1 млрд. руб. Волгоград Новости Проверенного поставщика
|