Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости Проверенного поставщика
26 октября 2009 Конкурс от Петербургского метрополитена на проектирование новой ветки
Метрополитен Санкт-Петербурга объявил открытый конкурс, предметом которого стало на проектирование интервала линии (Красносельско-Калининской) от станции "Казаковская" до Обводного канала. ГУП планирует потратить 527,5 миллиона рублей на разработку строительной документации. К весне 2011 года должны спроектировать линию, которая должна свяжет центр города и Красносельский район. Подрядчика по результатам торгов метрополитен выберет в ноябре 2009 года. В техническом задании, подготовленном ГУПом, значится: ветка будет включать в себя 6 станций, 3 из которых станут переходными ("Обводный канал-2", "Черниговская" и "Путиловская"). На конечной станции "Казаковская" будет построен административно-бытовой комплекс метрополитена, аналогичный тому, что оборудован на станции "Волковская". Пропускная способность Красносельско-Калининской линии по замыслу метрополитена должна быть не меньше 40 поездов в час, а кассы - обслуживать не менее 120 человек за то же время. Турникеты на новых станциях тоже хотят сделать "быстрыми" - способными пропускать по 1380 человек в час, которые будут бросать не только жетоны и прикладывать бесконтактные карты, но и использовать новые смарт-карты метрополитена. Требования заказчик предъявил и к оформлению вестибюлей будущих станций. Предпочтение метрополитен отдает съемным панелям с гранитными откосами, из которых получается так называемый "вентилируемый фасад". К слову, панели эти делают строительные управления СМУ-19, СМУ-13, СМУ-20 "Метростроя". Предполагалось, что станции первой очереди строительства Красносельско-Калининской линии появятся уже в 2013-2015-х годах. Сначала планировали построить "Путиловскую" (с переходом на "Кировский завод"), "Броневую", "Черниговскую" (переход на "Московские ворота") и "Казаковскую". К 2020-му ожидалось завершение строительства "Боровой", "Обводного канала-2", а также ряда станций, уводящих ветку в сторону Калининского района. После 2020 года метрополитен собирался проектировать и строить продолжение линии на юге города - вплоть до железнодорожной станции "Лигово", а на севере - до станции "Ручьи". Надеялись, что там подземка будет связана со станцией "Надземного экспресса", проект которого, напомним, недавно был кардинально изменен.
<< Назад
|
Как выиграть тендер
Чтобы выиграть тендер, нужно составить заявку на участие в конкурсе, которая удовлетворяла бы всем требованиям заказчика, с учетом всех изменений Российского законодательства.
Подать заявку на подготовку пакета документов для участия в тендере возможно только после регистрации на нашем ресурсе.
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|