+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости Проверенного поставщика

23 ноября 2009
Бороться с посредничеством можно, было бы желание

 

О работе электронных торговых площадок с поставщиками. 

Когда продавец отличается от производителя, это касается не только электронных площадок, но и всего госзаказа. До 90% всех поставщиков - это посредники. Тут много причин, с которыми это связано. Первый фактор, когда есть компании-дилеры от производителей, они имеют разветвленные сети поставок, свои склады, и поставляют уже непосредственно они, а не производители. Например, так происходит практически со всеми поставками автомобилей. Это политика самих производителей, им так удобнее. 

Причина номер два: львиная доля товара, закупаемого в РФ не произведена в нашей стране. Компаниям из-за рубежа на много проще с юридической точки зрения поставлять товар через российские компании, здесь появляется посредник. Причина номер три: коррупция - это когда поставка происходит через посредника, то фактическим исполнителем контракта является сторонняя организация на договоре субподряда. Маржа, которая оседает у посредника - уходит аффилированным лицам. 

Бороться с этим можно, но никто не борется. Для того, чтобы бороться, необходимо проводить мониторинг цен на рынке, чтобы понимать, сколько стоит та или иная продукция. Нужно иметь четкую номенклатуру товаров. От лоббирования заказов до заключения контрактов и до контроля результата. Необходимы постоянные систематизированные действия по выявлению тенденций: куда идут деньги, на что, выборочный анализ. Практика такова, что сейчас Минэкономразвития этим не занимается. Сейчас у профильных ведомств два основных интереса: создание единого сайта по закупкам и электронные аукционы. Остальное их не интересует. Чтобы изменить это, необходимы идеологические изменения. 

Площадкам все равно: они получают деньги с того, что проходят торги. Им все равно, есть посредник, нет посредника. Площадке нужно продать свои услуги максимальному числу компаний, но площадки не могут, не будут и не должны ничего делать по выявлению посредников. Они это могут делать только в рамках других долгосрочных действий, которые инициированы заказчиками.

 


<< Назад

Не нашли подходящего исследования?

Отправьте заявку, а лучше — позвоните нам!

Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Контактные телефоны: 727-28-62, 8-800-700-7722 (звонок бесплатный).


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости