Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости госзаказа
12 декабря 2011 Решение по делу ООО «Терабит»
РЕШЕНИЕ
по делу № К – 2655/11 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов
06.12.2011 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Терабит» (далее – Заявитель) на действия Республиканского государственного учреждения «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования» (далее – Заказчик), Аукционной комиссии Заказчика (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Управлением Карачаево-Черкесской Республики по размещению республиканских государственных заказов (далее – Уполномоченный орган), ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение комплекса программно-технических средств для организации дистанционного образования детей-инвалидов программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы (номер извещения 0179200001911000241) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Аукционной комиссии при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в Аукционе с порядковым номером 5, защищённым номером 1732699, к участию в Аукционе. Заявитель предполагает, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в Аукционе с порядковым номером 5, защищённым номером 1732699, предлагает к поставке не соответствующий требованиям документации об Аукционе товар, а именно – Lenovo Edge 13.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколам, составленным в ходе размещения заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта – 28 130 320,00 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона опубликовано 21.09.2011;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 16.11.2011;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников размещения заказа;
5) к участию в Аукционе допущено 3 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе;
6) в период проведения Аукциона от 2 (двух) участников Аукциона поданы предложения о цене контракта;
7) последнее (минимальное) предложение о цене контракта – 19 687 400,00 рублей;
8) Заявитель признан победителем Аукциона.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
В соответствии с пунктом 10.1.2 Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к специализированному программно-техническому комплексу педагогического работника.
Представитель Заказчика на заседание Комиссии представил сведения, согласно которым заявка участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в Аукционе с порядковым номером 5, защищённым номером 1732699, содержит предложение о поставке специализированного программно-технического комплекса педагогического работника Lenovo Edge 13-07, который согласно решению Аукционной комиссии соответствует требованиям, установленным пунктом 10.1.2 Технического задания документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия допустила участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в Аукционе с порядковым номером 5, защищённым номером 1732699, к участию в Аукционе в соответствии с Законом о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Терабит» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<< Назад
|
Исследования рынка B2B
Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но
если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы
можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.
Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|