+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

22 мая 2009
Между Хабаровском и Москвой

Организацию торгов в электронной форме обсуждали во время телемоста представители администрации Хабаровска и правительства Москвы. Сразу же прошел электронный аукцион по продаже различных товаров, сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в пресс-службе хабаровской мэрии.

Накануне, ровно в восемь часов по московскому времени начался аукцион на единой электронной площадке Москвы, на торги были выставлены три лота – одежда, постельное белье и лекарственные средства для московских учреждений здравоохранения и социальной защиты. Вся процедура торгов транслировалась на телеэкраны в большом зале мэрии Хабаровска, где руководители структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений могли следить за ходом аукциона в режиме реального времени.

Сегодня проведению торгов в электронной форме для заключения контрактов для государственных и муниципальных нужд в России придается большое значение, три четверти предприятий поддерживают эту реформу. Пока до 1 июля нынешнего года существует верхний порог объемов закупок – один миллион, а затем эта планка снимается. Планируется, что в стране будут работать три пилотные электронные площадки, одна из них – московская. Как объяснили представители правительства столицы, регистрация участников торгов проста и доступна – предприятия подают в электронной форме выписку из единого государственного реестра юридических лиц, документы, подтверждающие полномочия руководителя фирмы и доверенность на лицо, уполномоченное совершать операции.

При этом все документы должны быть заверены электронной цифровой подписью. Компьютерная программа отстроена так, что при регистрации сразу же проходит проверка, не зафиксированы ли претенденты на получение муниципального или государственного заказа в реестре недобросовестных участников, который ведет Федеральная антимонопольная служба. Затем специалисты оператора в течение 10-20 минут проверяют сведения, и тогда уже предприятия допускаются к торгам. На проходящем аукционе, ход которого наблюдали участники телемоста, за 16 минут цена лота на закупку одежды была снижена на 40 процентов, а простыни московский департамент соцзащиты мог приобрести дешевле на 70 процентов. Такая скидка стала возможной благодаря большому количеству предложений.

По разным лотам на аукционе зарегистрировались от 12 до 31 участника, причем география предприятий была представлена широко – от самого западного города РФ Калининграда до Хабаровска. В торгах на поставку лекарственных средств приняли участие фармацевтические фирмы краевого центра. Для предприятий электронные аукционы имеют ряд преимуществ, главное из которых – представителю организации не надо лично присутствовать на торгах – все происходит в Интернете, собирать множество бумаг.

Для заказчика же главное достоинство таких конкурсов – большое число участников, что предполагает конкурентные соревнования и заметное снижение цен. «В ближайшем будущем мы постараемся обеспечить проведение электронных торгов при закупке товаров и услуг для городских нужд, что позволит существенно экономить бюджетные деньги», отметил мэр Хабаровска Александр Соколов. В заключение градоначальник дал поручение рассмотреть вопрос о помещении для организации электронной площадки, приобретении комплекса необходимого оборудования.

http://www.tatar-inform.ru


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости