+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

24 июня 2009
Правительство России одобрило поправки во «второй антимонопольный пакет законов»

Правительство Российской Федерации одобрило поправки в проект федерального закона № 148357-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» и проект федерального закона № 148369-5 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации». Поправки были подготовлены Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) к рассмотрению во втором чтении Государственной Думой Российской Федерации.

«Рассчитываю, что это позволит депутатам оперативно завершить работу с этими поправками, да и с законом в целом. И тем самым - вооружить Федеральную антимонопольную службу более совершенным инструментом поддержания честных и справедливых правил конкурентной борьбы, защиты потребителей от недобросовестных действий монополистов», - заявил Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин на вчерашнем заседании Правительства.
  
   Поправки предусматривают:
  
   - снижение порога доминирования независимо от рыночной доли хозяйствующего субъекта, если лицо может оказывать решающее воздействие на условия обращения товара на рынке;
  
   - использование при определении монопольно высокой цены товара как затратного метода исследования (оценка суммы необходимых для производства товара расходов и прибыли), так и «метода сопоставимых рынков» (сравнение с ценой, установленной в условиях конкуренции на сопоставимом рынке). В качестве оценки монопольно высокой цены также может использоваться «ретроспективный метод», позволяющий проанализировать изменение структуры затрат на производство и реализацию товара в течение определенного периода.
  
   - согласование порядка проведения антимонопольными органами проверок соблюдения антимонопольного законодательства с положениями Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
  
   - проведение внеплановых проверок без предварительного уведомления проверяемого лица о ее проведении в целях повышения эффективности раскрытия соглашений, ограничивающих конкуренцию (картелей).
  
   - уведомительный порядок совершения сделок внутри группы лиц, объединенной по «структурному» основанию (лицо владеет более чем 50 процентов общего числа голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества).
  
   - право антимонопольных органов выдавать предписания о продаже определенного объема продукции на товарной бирже, о предварительном согласовании с антимонопольным органом стартовой цены на продукцию и порядке ее расчета при продаже на товарной бирже, а также запрет руководителей доминирующих субъектов, продающих по предписанию антимонопольного органа часть товаров на бирже, входить в органы управления такой биржей.
  
   - установление пятилетнего срока давности возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства.
  
«Указанный срок согласуется со сроками давности, установленными в отношении нарушений антимонопольного законодательства в Европейском Союзе и Соединенных Штатах Америки», - пояснил глава ФАС России Игорь Артемьев.
  
Также поправки предусматривают введение в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ряд составов административных правонарушений в сфере размещения государственного или муниципального заказа, обеспечивающих повышение эффективности проведения торгов и защиту субъектов предпринимательской деятельности, участвующих в таких торгах. В частности предлагается установить административную ответственность за:
  
   - неразмещение заказов на поставки товаров, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства;
  
   - нарушение сроков возврата денежных средств и прав участников торгов на электронной площадке;
  
   - продолжение действий по размещению заказа, если размещение такого заказа приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  
   - непредставление сведений о заключении государственного или муниципального контракта.
  
ФАС России предложила, а Правительство России поддержало идею дисквалификации на срок до трех лет должностных лиц хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарном рынке и злоупотребляющим таким положением. «Указанная мера административной ответственности может применяться как альтернативная административному штрафу», - полагает Игорь Артемьев.
  

Федеральная антимонопольная служба


<< Назад

Что дает регистрация?


Для начала работы в нашей Системе следует пройти несложную процедуру регистрации.

У Вас появляется возможность:
1. доступа к базе данных по тендерам,
2. размещать заявки на закупку товара/услуг,
3. принимать участие в торгах не выходя из офиса
4. оформлять подписку на свежие заявки от поставщиков.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости