|
Личный кабинет
Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться: |
Пресс-центр
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам! Пресс-релизы
Новости торгов
Новости госзаказа
|
Новости госзаказа
23 декабря 2008
Р Е Ш Е Н И Е по делу № К-55/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
16 декабря 2008 г. г. Краснодар
Рассмотрев жалобу ООО «Экостройпроект» на действия городской конкурсной и аукционной комиссии при проведении управлением муниципальных закупок администрации г. Сочи открытого конкурса по лоту № 492: выполнение проектных работ по объекту мероприятия Программы: «Проектирование и строительство системы канализации Лазаревского района г. Сочи в границах Головинка – НСУ и строительство глубоководного выпуска 3,9 км, насосных станций Хобза, включая очистные сооружения канализации производительностью 25,0 тыс.м3/сут с применением новых технологий по обеззараживанию, устройством блока доочистки канализации (количество определяется при проектировании), районные сети канализации» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) установила: В соответствии с ч.10. ст.28 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. В нарушение данной нормы заказчиком, уполномоченным органом проект контракта ООО «Экостройпроект» не передавался. Согласно ч.3 ст.9 Закона о размещении заказов после определения победителя конкурса в срок, предусмотренный для заключения государственного или муниципального контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, в случае установления факта: 1) проведения ликвидации участников размещения заказа – юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства; 2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона; 4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; 5) наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта (ч.3.1. ст.9 Закона о размещении заказов). 27.11.2008 составлен протокол об отказе от заключения контракта № 3, согласно которому победителем представлены заведомо ложные сведения в отношении квалификации ООО «Экостройпроект» (подп. г) п.1 ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов). В основании отражены следующие документы: письмо управления капитального строительства от 25.11.2008 № 22-01-12/2423; письмо Департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних олимпийских игр 2014 года от 19.11.2008 № 81-4369/08-03; заключение Контрольно-счетной палаты Пермской области по результатам проверки расходования бюджетных средств, переданных ООО «Экостройпроект» от 02.11.2004 № 92. Согласно «Формы об опыте проектно-изыскательских работ участника размещения заказа» (приложение к предложению о качестве работ) участник размещения заказа предоставляет сведения об опыте выполнения проектно-изыскательских работ, содержательно близких (сопоставимых) с предметом настоящего конкурса. Рассмотрев и проанализировав сведения, изложенные ООО «Экостройпроект» в «Форме об опыте проектно-изыскательских работ участника размещения заказа» (приложение к предложению о качестве работ), пояснения Заказчика, а также документы, указанные в протоколе № 3 от 27.11.2008, Комиссия не усматривает заведомо ложных сведений, содержащихся в заявке данного участника размещения заказа.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Экостройпроект» обоснованной. 2. Признать в действиях Заказчика, уполномоченного органа (городской конкурсной и аукционной комиссии) нарушение ч.10 ст.28, ч.3, ч.3.1 ст. 9 Закона о размещении заказов. 3. Заказчику, уполномоченному органу (городской конкурсной и аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов. 4. Уполномоченному органу – управлению муниципальных закупок администрации г. Сочи довести до сведения членам городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи настоящее решение и предписание, вынесенное Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Краснодарского УФАС России. Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. |
Разработка сайта
Интернет-сайт - это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки. С помощью сайта можно: Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
max — 2 млрд. руб. Челябинск max — 1 млрд. руб. Волгоград Новости Проверенного поставщика
|