Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости госзаказа
12 декабря 2008 Решение и предписание ФАС России в отношении Федерального космического агентства
РЕШЕНИЕ по делу №К-407/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
12.12.2008 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сибирский ювелирный завод «Атолл» (далее - Заявитель) на действия Федерального космического агентства (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку ведомственных наград и памятного знака (номер извещения 081112/010471/15) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права были нарушены тем, что в размещенных на официальном сайте документах в составе конкурсной документации содержатся противоречивые сведения об установленных критериях оценки заявок участников, о значимости таких критериев и о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Также, по мнению Заявителя, Заказчиком в качестве подкритериев критерия «квалификация» установлены «опыт работы по изготовлению и реализации аналогичной продукции и наличие производственных мощностей и трудовых ресурсов», что противоречит требованиям части 2.1. статьи 22 Закона о размещении заказов.
Заказчик в своих пояснениях сообщил следующее. На официальном сайте в составе документации по данному Конкурсу размещены Общие условия проведения Федеральным космическим агентством открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов (далее - Общие условия) и конкурсная документация по проведению Федеральным космическим агентством Конкурса. Конкурсная документация конкретизирует в рамках данного Конкурса положения Общих условий. Участникам размещения заказа при составлении заявки на участие в Конкурсе необходимо руководствоваться конкурсной документацией и Общими условиями в части не противоречащей положениям конкурсной документации Конкурса. Также, Заказчик пояснил, что установление таких подкритериев критерия «квалификация», как «опыт работы по изготовлению и реализации аналогичной продукции» и «наличие производственных мощностей и трудовых ресурсов» не противоречит требованиям пункта 1.1. части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, внеплановой проверки Комиссия установила:
Положения конкурсной документации Конкурса имеют конкретный перечень критериев оценки заявок на участие и их значимость, а также ссылки на соответствующие требования Общих условий, которые регулируют проведение данного Конкурса. Тем не менее, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, установленный Общими условиями, содержит нарушения в части порядка присвоения баллов по критериям «цена контракта» и «сроки выполнения заказа». Данный порядок оценки по указанным критериям носит субъективный характер присвоения баллов и позволяет произвольно присваивать количество баллов заявкам на участие, что не соответствует требованиям части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов. Подкритерии критерия квалификация «опыт работы по изготовлению и реализации аналогичной продукции» и «наличие производственных мощностей и трудовых ресурсов» Заказчиком в конкурсной документации установлены в соответствии с требованиями пункта 1.1. части 4 статьи 28. Тем не менее, в конкурсной документации совокупная значимость критериев оценки заявок на участие в конкурсе по критериям «качество образцов изделий и внешний вид памятного знака по прилагаемому рисунку» и «квалификация участника размещения заказа», установленная Заказчиком, составляет тридцать пять процентов, что противоречит требованиям части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов. Указанные действия Заказчика содержат в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сибирский ювелирный завод «Атолл» обоснованной, в части установления значимости критериев, порядка оценки и сопоставления заявок на участие с нарушением требований Закона о размещении заказов. 2. Признать в действиях Федерального космического агентства нарушения части 2 статьи 28, части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов. 3. Выдать Федеральному космическому агентству предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов. 4. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела от 12.12.2008 № К-407/08 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу № К-407/08 о нарушении законодательства о размещении заказов
12.12.2008 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) на основании решения от 12.12.2008 по делу № К-407/08, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Сибирский ювелирный завод «Атолл» (далее - Заявитель) на действия Федерального космического агентства (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку ведомственных наград и памятного знака (номер извещения 081112/010471/15) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), предписывает Заказчику, Конкурсной комиссии Заказчика:
1. При проведении процедуры оценки заявок на участие в Конкурсе по критериям «цена контракта» и «срок выполнения заказа» исходить из пропорциональной оценки, при которой все заявки участников размещения заказа получают прямо пропорциональную оценку в зависимости от их предложений по указанным критериям. При этом совокупная значимость критериев «качество услуг и квалификация» не должна превышать двадцать процентов от общей значимости критериев оценки заявок на участие в Конкурсе, установленных в конкурсной документации. Превышение значимости данного критерия распределяется пропорционально на критерии «цена контракта» и «срок выполнение заказа». 2. В срок до 26.12.2008 представить в ФАС России подтверждение исполнения пункта 1 данного предписания.
Комиссия обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленной срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
<< Назад
|
Как стать Проверенным поставщиком?
Для получения статуса Вам необходимо зарегистрироваться на портале.
В Личном кабинете Вы сможете приложить все необходимые документы для получения статуса “Проверенный поставщик”.
Все компании проходят индивидуальную и тщательную проверку
Подробнее
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|