+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

16 января 2009
РЕШЕНИЕ по жалобе ООО "Росгосстрах - Медицина"

РЕШЕНИЕ


Комиссия ФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Росгосстрах - Медицина» (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика Департамента здравоохранения Кировской области (далее - Заказчик) и уполномоченного органа Департамента государственных закупок Кировской области (далее - Уполномоченный орган), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения для нужд Кировской области и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Уполномоченным органом проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения для нужд Кировской области (далее - Конкурс).

По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика и Уполномоченного органа:

1. Одним из критериев оценки заявок на участие в Конкурсе, установленных в конкурсной документации, является критерий «Цена контракта». В Приложении № 1 к Информационной карте «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» указано, что цена контракта не меняется, предложение участника размещения заказа оценивается по соответствию начальной цене контракта. Таким образом, фактически, критерий «Цена контракта» не имеет значения при оценке выгодности предложений участников размещения заказа, что является нарушением положений части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

2. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 22.12.2008 № 46 не содержит данных об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, указанных в заявке и являющихся критериями оценки заявок на участие в Конкурсе, что нарушает положения части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.

3. В Протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 29.12.2008 № 48 не содержится порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, что нарушает положения части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.

4. Заявитель указал, что оценка, проведенная в соответствии с порядком оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, установленным в конкурсной документации, по подкритериям «проведение экспертизы качества медицинской помощи, оказанной в стационарах круглосуточного и дневного пребывания» и «привлечение к экспертизе качества внештатных экспертов» критерия «Качество услуг и квалификация участника размещения заказа» проведена неверно и не соответствует сведениям, указанным в заявке Заявителя.

Заказчик, Уполномоченный орган не признали нарушений, указанных в жалобе Заявителя и сообщили, что действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Конкурсная документация открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения для государственных нужд Кировской области утверждена государственным заказчиком - Департаментом здравоохранения Кировской области.
В соответствии с изменениями, внесенными в конкурсную документацию Заказчиком и Уполномоченным органом от 25.11.2008 № 4202/01-09, цена контракта является неизменной, так как рассчитывается исходя из размера взноса на обязательное медицинское страхование одного неработающего жителя Кировской области и равнозначна начальной максимальной цене контракта, то есть порядок оценки по критерию «Цена контракта» в конкурсной документации фактически не установлен, что является нарушением пункта 14 части 4 статьи 22 и части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
Установление неизменности цены контракта приводит к возрастанию значимости критерия «Качество услуг и квалификация участника размещения заказа» с 20% до 100% от суммарной значимости всех критериев оценки, установленных в конкурсной документации, что нарушает часть 6 статьи 28 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В Протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 22.12.2008 № 46 Уполномоченный орган не указал условия исполнения государственного контракта, предложенные в заявках участников размещения заказа, по критерию «Качество услуг и квалификация участника размещения заказа», что является нарушением части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В Протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 29.12.2008 № 48 не содержатся сведения о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, что является нарушением части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок, предусмотренным пунктами 1, 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов. Таким образом, Комиссия не рассматривает доводы жалобы Заявителя о неправомерной оценке заявок по критерию «Качество услуг и квалификация участника размещения заказа».

5. В соответствии с приложением № 1 к информационной карте конкурсной документации оценка заявок на участие в Конкурсе по подкритериям «опыт оказания услуг, аналогичных предмету контракта, в количественном выражении», «опыт оказания услуг, аналогичных предмету контракта, во временном выражении», «проведение экспертизы качества медицинской помощи, оказанной в стационарах круглосуточного и дневного пребывания», «привлечение к экспертизе качества внештатных экспертов», «обеспеченность специалистами, занимающимися защитой прав застрахованных», «доступность услуг страховой медицинской организации для застрахованных граждан Кировской области» критерия «Качество услуг и квалификация участника размещения заказа» осуществляется в соответствии с представленными документами, указанными в подпунктах 7,8,9,10 пункта 17 приложения № 1 информационной карты конкурсной документации. Данные документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью Кировского ТФОМС, а при оценке заявок на участие в конкурсе по подкритериям «проведение экспертизы качества медицинской помощи, оказанной в стационарах круглосуточного и дневного пребывания», «привлечение к экспертизе качества внештатных экспертов» должны быть заверены подписью руководителя и печатью Кировского ТФОМС, либо подписью руководителя и печатью территориального ФОМС соответствующего региона.
Установление в конкурсной документации требования о заверении третьими лицами документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе, является нарушением части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Росгосстрах - Медицина» обоснованной в части установления в конкурсной документации неизменного значения цены контракта, в части содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, в части содержания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в части установления требований, не предусмотренных Законом о размещении заказов.
2. Признать в действиях Департамента здравоохранения Кировской области, Департамента государственных закупок Кировской области нарушения пункта 14 части 4 статьи 22, части 4 статьи 25, части 5 статьи 26, частей 4, 6 статьи 28, части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание Департаменту здравоохранения Кировской области, Департаменту государственных закупок Кировской области не выдавать.
4. Передать материалы дела № К - 017/09 соответствующему должностному лицу Кировского Управления Федеральной антимонопольной службы России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


<< Назад

Как стать Проверенным поставщиком?


Для получения статуса Вам необходимо зарегистрироваться на портале.

В Личном кабинете Вы сможете приложить все необходимые документы для получения статуса “Проверенный поставщик”.

Все компании проходят индивидуальную и тщательную проверку

Подробнее


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости