+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

03 февраля 2009
Решение ФАС России по жалобе ООО «Ай Кью Менеджмент»


РЕШЕНИЕ


03.02.2009 Москва



Комиссия ФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Ай Кью Менеджмент» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Федерального агентства по образованию (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого аукциона по выбору организации для оказания услуг по техническому обслуживанию эксплуатационных систем здания и содержанию в чистоте нежилых служебных помещений, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:


В соответствии с представленными материалами Федеральным агентством по образованию (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион по выбору организации для оказания услуг по техническому обслуживанию эксплуатационных систем здания и содержанию в чистоте нежилых служебных помещений (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика и Единой комиссии:
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.01.2009 № 1/1-17 (далее - Протокол) Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
1) «в заявке на участие в аукционе согласно Заданию на выполнение работ - приложение № 1 к государственному контракту нет описания выполнения работ, услуг, гарантий и объемов работ;
2) представленные копии удостоверений оформлены на одного и того же работника Волкова В.С., что противоречит требованиям Ростехнадзора, правилам технической эксплуатации электроустановок по выполнению различных функций и видов работ разными специалистами;
3) в заявке на участие в аукционе отсутствуют документы на выполнение услуг по организации общественного питания (столовая)».
Вышеуказанные основания отказа в допуске к участию в аукционе Заявитель считает неправомерными.

2. В документации об аукционе в число работ (услуг), оказываемых в рамках данного государственного заказа включены, в том числе услуги по организации общественного питания, что, по мнению Заявителя, ограничивает число участников размещения заказа.

Заказчик сообщил, что действовал в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и считает доводы Заявителя необоснованными.
Кроме того, Заказчик пояснил, что под организацией общественного питания сотрудников следует понимать в данном случае организацию работы столовой, то есть техническое обслуживание оборудования и содержание в чистоте данного помещения.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

1. Согласно Протоколу Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
- «в заявке Участника согласно Заданию на выполнение работ - приложение № 1 к ГК (являющегося неотъемлемой частью АД) нет описания выполнения работ, услуг, гарантий и объемов работ;
- представленные Участником копии удостоверений оформлены только на одного и того же работника Волкова В.С.: а) пожарно-технический минимум; б) допуск к работе на электроустановках до 1000 в; в) охрана труда; г) специалист по эксплуатации лифтов, что противоречит требованиям Ростехнадзора, правилам технической эксплуатации электроустановок по выполнению различных функций и видов работ разными специалистами;
- в заявке Участника отсутствуют документы на выполнение услуг по организации общественного питания (столовая)».

Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе не содержат объема по следующим выполняемым работам, оказываемым услугам: обслуживание системы отопления, обслуживание системы водоснабжения и канализации, обслуживание системы вентиляции, обслуживание электротехнических установок и приборов, обслуживание лифтов, уборка мелко- и крупногабаритного мусора, мытье окон, противопожарные мероприятия, плотницко-столярные работы, техническое обслуживание оборудования и содержание в чистоте помещения столовой.
Отсутствие в извещение о проведении аукциона, документации об аукционе объема выполняемых работ, оказываемых услуг является нарушением части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов.
Таким образом, участнику размещения заказа не представлялось возможным сформировать свое аукционное предложение в соответствии с предметом аукциона и потребностями Заказчика.
В пункте 1.4.1 раздела I.4 документации об аукционе установлен перечень документов (пункты 1-5), обязательных для представления в составе заявки на участие в аукционе; другие документы (пункты 6,7) прикладываются участниками размещения заказа по собственному усмотрению.
Таким образом, представленные Заявителем в составе заявки на участие в аукционе копии удостоверений на Волкова В.С. являются необязательными для представления, а также у участника размещения заказа не было необходимости представлять документы на выполнение услуг по организации общественного питания.

Решение Единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям непредставления в составе заявки на участие в аукционе описания выполнения работ, услуг, гарантий и объемов работ, документов на выполнение услуг по организации общественного питания (столовая), а также представления копии удостоверений оформленных на одного и того же работника является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного нарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что в рамках данного государственного заказа под организацией общественного питания следует понимать организацию работы столовой, то есть техническое обслуживание оборудования и содержание в чистоте данного помещения, что не противоречит части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

3. В подпункте 4.2.4 пункта 4.2 части 4 раздела I.2 документации об аукционе указано, что все документы, представленные участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть подписаны уполномоченным лицом и скреплены соответствующей печатью (все страницы представленных документов, кроме нотариально заверенных копий, должны быть парафированы, завизированы уполномоченным лицом).
Вместе с тем, страницы представленных документов, кроме нотариально заверенных копий, в составе заявки участника размещения заказа ГП «Сервисный производственный центр» не парафированы и не завизированы уполномоченным лицом, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Заявка участника размещения заказа ГП «Сервисный производственный центр» допущена Единой комиссией к участию в аукционе, что является нарушением пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. За нарушение порядка отбора участников конкурса частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

4. В пункте 17 раздела I.3 информационной карты аукциона установлено дополнительное обязательное требование, а именно требование об обязанности исполнителя заключить договор на уплату арендной платы за пользование помещениями федеральной собственности (столовая, площадь 138,5 кв.м.). Установление данного требования в документации об аукционе нарушает часть 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

5. В пункте 2 раздела 3 приложения № 1 к Государственному контракту установлено, что исполнитель должен иметь квалифицированный и обученный персонал, сертифицированных специалистов (приложить копии документов). В пункте 3 раздела 3 приложения № 1 к Государственному контракту установлено, что исполнитель должен иметь навыки работы в области оказания услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий.
Установление данных требований к участнику размещения заказа нарушает часть 2.1 статьи 34, часть 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
За установление требований к участнику размещения заказа, указанных в пунктах 4, 5 настоящего решения частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу ООО «Ай Кью Менеджмент» обоснованной в части незаконного отказа в допуске к участию в аукционе.
2. Признать в действиях Федерального агентства по образованию нарушения части 4 статьи 11, пункта 4 части 1 статьи 12, части 2 статьи 12, части 3 статьи 33, части 2.1 статьи 34, Закона о размещении заказов.
3. Выдать Федеральному агентству по образованию, Единой комиссии Федерального агентства по образованию предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела № К-47/09 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


<< Назад

Наши преимущества


Главные достоинства нашей компании:

1. Большой объем и качество полезной для клиента информации.
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
3. Нацеленность на результат.
4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.

Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости