Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости госзаказа
03 февраля 2009 Решение ФАС России по жалобе ООО «Ай Кью Менеджмент»
РЕШЕНИЕ
03.02.2009 Москва
Комиссия ФАС России,
рассмотрев жалобу ООО «Ай Кью Менеджмент» (далее - Заявитель) на
действия Единой комиссии Федерального агентства по образованию (далее -
Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства о
размещении заказов, при проведении открытого аукциона по выбору
организации для оказания услуг по техническому обслуживанию
эксплуатационных систем здания и содержанию в чистоте нежилых служебных
помещений, и в результате осуществления внеплановой проверки в
соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №
94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон
о размещении заказов), административным регламентом, утвержденным
приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В
соответствии с представленными материалами Федеральным агентством по
образованию (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион по выбору
организации для оказания услуг по техническому обслуживанию
эксплуатационных систем здания и содержанию в чистоте нежилых служебных
помещений (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика и Единой комиссии: 1.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе
от 22.01.2009 № 1/1-17 (далее - Протокол) Заявителю было отказано в
допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: 1) «в заявке
на участие в аукционе согласно Заданию на выполнение работ - приложение
№ 1 к государственному контракту нет описания выполнения работ, услуг,
гарантий и объемов работ; 2) представленные копии удостоверений
оформлены на одного и того же работника Волкова В.С., что противоречит
требованиям Ростехнадзора, правилам технической эксплуатации
электроустановок по выполнению различных функций и видов работ разными
специалистами; 3) в заявке на участие в аукционе отсутствуют документы на выполнение услуг по организации общественного питания (столовая)». Вышеуказанные основания отказа в допуске к участию в аукционе Заявитель считает неправомерными.
2.
В документации об аукционе в число работ (услуг), оказываемых в рамках
данного государственного заказа включены, в том числе услуги по
организации общественного питания, что, по мнению Заявителя,
ограничивает число участников размещения заказа.
Заказчик
сообщил, что действовал в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и считает доводы Заявителя необоснованными. Кроме
того, Заказчик пояснил, что под организацией общественного питания
сотрудников следует понимать в данном случае организацию работы
столовой, то есть техническое обслуживание оборудования и содержание в
чистоте данного помещения.
В результате рассмотрения жалобы и
осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении
заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно Протоколу Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: - «в заявке Участника согласно Заданию на выполнение работ - приложение
№ 1 к ГК (являющегося неотъемлемой частью АД) нет описания выполнения
работ, услуг, гарантий и объемов работ; - представленные
Участником копии удостоверений оформлены только на одного и того же
работника Волкова В.С.: а) пожарно-технический минимум; б) допуск к
работе на электроустановках до 1000 в; в) охрана труда; г) специалист
по эксплуатации лифтов, что противоречит требованиям Ростехнадзора,
правилам технической эксплуатации электроустановок по выполнению
различных функций и видов работ разными специалистами; - в заявке Участника отсутствуют документы на выполнение услуг по организации общественного питания (столовая)».
Извещение
о проведении аукциона, документация об аукционе не содержат объема по
следующим выполняемым работам, оказываемым услугам: обслуживание
системы отопления, обслуживание системы водоснабжения и канализации,
обслуживание системы вентиляции, обслуживание электротехнических
установок и приборов, обслуживание лифтов, уборка мелко- и
крупногабаритного мусора, мытье окон, противопожарные мероприятия,
плотницко-столярные работы, техническое обслуживание оборудования и
содержание в чистоте помещения столовой. Отсутствие в извещение о
проведении аукциона, документации об аукционе объема выполняемых работ,
оказываемых услуг является нарушением части 3 статьи 33 Закона о
размещении заказов. Таким образом, участнику размещения заказа не
представлялось возможным сформировать свое аукционное предложение в
соответствии с предметом аукциона и потребностями Заказчика. В
пункте 1.4.1 раздела I.4 документации об аукционе установлен перечень
документов (пункты 1-5), обязательных для представления в составе
заявки на участие в аукционе; другие документы (пункты 6,7)
прикладываются участниками размещения заказа по собственному
усмотрению. Таким образом, представленные Заявителем в составе
заявки на участие в аукционе копии удостоверений на Волкова В.С.
являются необязательными для представления, а также у участника
размещения заказа не было необходимости представлять документы на
выполнение услуг по организации общественного питания.
Решение
Единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям
непредставления в составе заявки на участие в аукционе описания
выполнения работ, услуг, гарантий и объемов работ, документов на
выполнение услуг по организации общественного питания (столовая), а
также представления копии удостоверений оформленных на одного и того же
работника является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении
заказов и содержит признаки административного нарушения,
предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
2. На заседании Комиссии
Заказчик пояснил, что в рамках данного государственного заказа под
организацией общественного питания следует понимать организацию работы
столовой, то есть техническое обслуживание оборудования и содержание в
чистоте данного помещения, что не противоречит части 3.1 статьи 34
Закона о размещении заказов.
3. В подпункте 4.2.4 пункта 4.2
части 4 раздела I.2 документации об аукционе указано, что все
документы, представленные участником размещения заказа в составе заявки
на участие в аукционе, должны быть подписаны уполномоченным лицом и
скреплены соответствующей печатью (все страницы представленных
документов, кроме нотариально заверенных копий, должны быть
парафированы, завизированы уполномоченным лицом). Вместе с тем,
страницы представленных документов, кроме нотариально заверенных копий,
в составе заявки участника размещения заказа ГП «Сервисный
производственный центр» не парафированы и не завизированы
уполномоченным лицом, что не соответствует требованиям документации об
аукционе. Заявка участника размещения заказа ГП «Сервисный
производственный центр» допущена Единой комиссией к участию в аукционе,
что является нарушением пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении
заказов. За нарушение порядка отбора участников конкурса частью 2
статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
4.
В пункте 17 раздела I.3 информационной карты аукциона установлено
дополнительное обязательное требование, а именно требование об
обязанности исполнителя заключить договор на уплату арендной платы за
пользование помещениями федеральной собственности (столовая, площадь
138,5 кв.м.). Установление данного требования в документации об
аукционе нарушает часть 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
5.
В пункте 2 раздела 3 приложения № 1 к Государственному контракту
установлено, что исполнитель должен иметь квалифицированный и обученный
персонал, сертифицированных специалистов (приложить копии документов).
В пункте 3 раздела 3 приложения № 1 к Государственному контракту
установлено, что исполнитель должен иметь навыки работы в области
оказания услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию
административных зданий. Установление данных требований к
участнику размещения заказа нарушает часть 2.1 статьи 34, часть 4
статьи 11 Закона о размещении заказов. За установление требований к
участнику размещения заказа, указанных в пунктах 4, 5 настоящего
решения частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях предусмотрена административная
ответственность. На основании вышеизложенного и руководствуясь
частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от
14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ай Кью Менеджмент» обоснованной в части незаконного отказа в допуске к участию в аукционе. 2.
Признать в действиях Федерального агентства по образованию нарушения
части 4 статьи 11, пункта 4 части 1 статьи 12, части 2 статьи 12, части
3 статьи 33, части 2.1 статьи 34, Закона о размещении заказов. 3.
Выдать Федеральному агентству по образованию, Единой комиссии
Федерального агентства по образованию предписание об устранении
нарушений Закона о размещении заказов. 4. Передать материалы дела №
К-47/09 соответствующему должностному лицу Управления контроля
размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса
о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<< Назад
|
Наши преимущества
Главные достоинства нашей компании:
1. Большой объем и качество полезной для клиента информации. 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 3. Нацеленность на результат. 4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.
Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|