+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

31 марта 2009
РЕШЕНИЕ по делу № К-150/09

31.03.2009 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Научно-инновационный центр информационных технологий» (далее - Заявитель) на действия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Заказчик), при проведении открытого конкурса на определение исполнителя работ по теме: «Обеспечение поддержки, сопровождения и эксплуатации аппаратно-программных средств информационного обеспечения деятельности центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса № 090302/004195/43 и конкурсная документация на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 02.03.2009, а также изменения в конкурсную документацию 12.03.2009.
По мнению Заявителя, конкурсная документация составлена Заказчиком в нарушение требований Закона о размещении заказов, а именно:
1. Согласно раздела 1.3.1 конкурсной документации Заказчик установил удельный вес оценки по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» в размере 43 баллов из итоговых 100.
2. В разделе III «Техническое задание» конкурсной документации Заказчиком в состав работ в рамках одного лота включены разноименные работы (поддержание работоспособности программных средств и аппаратных средств вычислительной техники).
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, в своих пояснениях сообщили, что Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Размещение заказа осуществляется Заказчиком путем проведения открытого конкурса. В соответствии с подпунктом 1.1.3 пункта 1.1 и пунктом 2.2 раздела III «Техническое задание» конкурсной документации в состав работ, подлежащих выполнению по государственному контракту, включены работы по поддержанию работоспособности аппаратных средств вычислительной техники, общего программного обеспечения, копировально-множительной техники в зданиях Заказчика, то есть техническое обслуживание и ремонт оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования (ОК 004-93, код 7250000).
В соответствии с распоряжением Правительства от 27.02.2008 № 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» размещение заказа на проведение вышеуказанных работ должно осуществляться путем проведения аукциона.
Учитывая изложенное, решение Заказчика о размещении заказа в части проведения работ по поддержанию работоспособности аппаратных средств вычислительной техники, общего программного обеспечения, копировально-множительной техники в зданиях Заказчика путем проведения открытого конкурса является нарушением части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.
2. В извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации Заказчика не содержатся требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика, что является нарушением пункта 4 части 4 статьи 21 и части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Научно-инновационный центр информационных технологий» обоснованной.
2. Признать в действиях Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору нарушение части 4 статьи 10, пункта 4 части 4 статьи 21 и части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела № К-150/09 от 30.03.2009 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.


ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № К-150/09
30.03.2009 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) на основании решения от 30.03.2009 по делу № К-150/09, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Научно-инновационный центр информационных технологий» (далее - Заявитель) на действия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Заказчик), при проведении открытого конкурса на определение исполнителя работ по теме: «Обеспечение поддержки, сопровождения и эксплуатации аппаратно-программных средств информационного обеспечения деятельности центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (далее - Конкурс), и в результате осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, предписывает Заказчику :
1. Аннулировать торги, проводимые путем открытого конкурса на определение исполнителя работ по теме: «Обеспечение поддержки, сопровождения и эксплуатации аппаратно-программных средств информационного обеспечения деятельности центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» от 02.03.2009 № 090302/004195/43.
2. В срок до 13.04.2009 представить в ФАС России копию документа, подтверждающего исполнение пункта 1 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсу: (499) 255-92-04.
Комиссия ФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.


<< Назад

Что дает регистрация?


Для начала работы в нашей Системе следует пройти несложную процедуру регистрации.

У Вас появляется возможность:
1. доступа к базе данных по тендерам,
2. размещать заявки на закупку товара/услуг,
3. принимать участие в торгах не выходя из офиса
4. оформлять подписку на свежие заявки от поставщиков.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости