Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости госзаказа
31 марта 2009 РЕШЕНИЕ по делу № К-150/09
31.03.2009 Москва
Комиссия
Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения
заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Научно-инновационный
центр информационных технологий» (далее - Заявитель) на действия
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору (далее - Заказчик), при проведении открытого конкурса на
определение исполнителя работ по теме: «Обеспечение поддержки,
сопровождения и эксплуатации аппаратно-программных средств
информационного обеспечения деятельности центрального аппарата
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
надзору» (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой
проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от
21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным
регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком
размещено извещение о проведении Конкурса № 090302/004195/43 и
конкурсная документация на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
02.03.2009, а также изменения в конкурсную документацию 12.03.2009. По мнению Заявителя, конкурсная документация составлена Заказчиком в нарушение требований Закона о размещении заказов, а именно: 1.
Согласно раздела 1.3.1 конкурсной документации Заказчик установил
удельный вес оценки по критерию «Качество услуг и квалификация
участника конкурса» в размере 43 баллов из итоговых 100. 2. В
разделе III «Техническое задание» конкурсной документации Заказчиком в
состав работ в рамках одного лота включены разноименные работы
(поддержание работоспособности программных средств и аппаратных средств
вычислительной техники). Представители Заказчика с доводами жалобы
не согласились, в своих пояснениях сообщили, что Заказчик действовал в
соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении
заказов. В результате рассмотрения жалобы и осуществления в
соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов
внеплановой проверки Комиссия установила: 1. Размещение заказа
осуществляется Заказчиком путем проведения открытого конкурса. В
соответствии с подпунктом 1.1.3 пункта 1.1 и пунктом 2.2 раздела III
«Техническое задание» конкурсной документации в состав работ,
подлежащих выполнению по государственному контракту, включены работы по
поддержанию работоспособности аппаратных средств вычислительной
техники, общего программного обеспечения, копировально-множительной
техники в зданиях Заказчика, то есть техническое обслуживание и ремонт
оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого
совместно с ними периферийного оборудования (ОК 004-93, код 7250000). В
соответствии с распоряжением Правительства от 27.02.2008 № 236-р «О
перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки
(выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения
аукциона» размещение заказа на проведение вышеуказанных работ должно
осуществляться путем проведения аукциона. Учитывая изложенное,
решение Заказчика о размещении заказа в части проведения работ по
поддержанию работоспособности аппаратных средств вычислительной
техники, общего программного обеспечения, копировально-множительной
техники в зданиях Заказчика путем проведения открытого конкурса
является нарушением части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов и
содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного
частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ. 2. В извещении о проведении открытого
конкурса и в конкурсной документации Заказчика не содержатся требования
к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,
требования к их безопасности, требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам,
упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные
показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара,
выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика, что
является нарушением пункта 4 части 4 статьи 21 и части 2 статьи 22
Закона о размещении заказов. На основании вышеизложенного и
руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о
размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом
ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Научно-инновационный центр информационных технологий» обоснованной. 2.
Признать в действиях Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору нарушение части 4 статьи 10, пункта
4 части 4 статьи 21 и части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов. 3.
Выдать Федеральной службе по экологическому, технологическому и
атомному надзору предписание об устранении нарушений законодательства о
размещении заказов. 4. Передать соответствующему должностному лицу
Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России
материалы дела № К-150/09 от 30.03.2009 для рассмотрения вопроса о
возбуждении дела об административном правонарушении.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу № К-150/09 30.03.2009 Москва
Комиссия
Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения
заказов (далее - Комиссия) на основании решения от 30.03.2009 по делу №
К-150/09, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО
«Научно-инновационный центр информационных технологий» (далее -
Заявитель) на действия Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору (далее - Заказчик), при проведении
открытого конкурса на определение исполнителя работ по теме:
«Обеспечение поддержки, сопровождения и эксплуатации
аппаратно-программных средств информационного обеспечения деятельности
центрального аппарата Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору» (далее - Конкурс), и в результате
осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона
от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о
размещении заказов, предписывает Заказчику : 1. Аннулировать торги,
проводимые путем открытого конкурса на определение исполнителя работ по
теме: «Обеспечение поддержки, сопровождения и эксплуатации
аппаратно-программных средств информационного обеспечения деятельности
центрального аппарата Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору» от 02.03.2009 № 090302/004195/43. 2. В срок до 13.04.2009 представить в ФАС России копию документа,
подтверждающего исполнение пункта 1 настоящего предписания в письменном
виде, а также по факсу: (499) 255-92-04. Комиссия ФАС России
обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в
установленный срок предписания влечет наложение административного
штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
<< Назад
|
Что дает регистрация?
Для начала работы в нашей Системе следует пройти несложную процедуру регистрации.
У Вас появляется возможность:
1. доступа к базе данных по тендерам,
2. размещать заявки на закупку товара/услуг,
3. принимать участие в торгах не выходя из офиса
4. оформлять подписку на свежие заявки от поставщиков.
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|