+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

13 апреля 2009
РЕШЕНИЕ по делу № К - 190/09

РЕШЕНИЕ
по делу № К - 190/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов

13.04.2009 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Демидовой Т.П.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Фелипчук С.И.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Щеглова О.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А., в присутствии представителей Департамента города Москвы по конкурентной политике Баранова И.Н., Матюшенковой Е.Ю., представителей ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» Анциферова М.И., Зубрилина С.А., представители Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы на заседание Комиссии не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены (10.04.2009 № АЦ/ 10089) ,
рассмотрев жалобу ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы (далее - Заказчик), уполномоченного органа в лице Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган), городской аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция и развитие аэропорта «Внуково». Аэровокзальный комплекс «Внуково-2», 2-ая очередь строительства, 1-й пусковой комплекс», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа, Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция и развитие аэропорта «Внуково». Аэровокзальный комплекс «Внуково-2», 2-ая очередь строительства, 1-й пусковой комплекс» (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, его права нарушены неправомерным отказом в допуске к участию в Аукционе.
Представители Уполномоченного органа не согласились с доводами, указанными в жалобе Заявителя, и сообщили, что при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в Аукционе, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе №22-0142916-09-1 от 03.04.2009 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: «Организация не допущена к участию в аукционе на основании п.2,4 ч.1 ст.12 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года, ввиду невыполнения требований ч.2.1 ст.11 вышеназванного закона, п.8.12.5 информационной карты документации об аукционе, а именно: в составе заявки на участие в аукционе организация не предоставила надлежащий документ, предусмотренный п.п. д) п.3 ч.2 ст.35 №94-ФЗ от 21.07.2005 года. Кроме того, в составе заявки отсутствует надлежащий документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления действий от имени участника размещения заказа, в соответствии с п. 3.5.1.2 (II Общие условия проведения аукциона)».
В соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, Заказчиком в пункте 8.12 информационной карты аукционной документации установлено требование: «о выполнении участниками размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на право заключить который проводится аукцион».
В совместном письме от 25.12.2007 № 20320-АП/Д04 Минэкономразвития России, № АЦ/25728 ФАС России, № ВБ-4731/01 Росстрой, № 01-24/11859 Росавтодор «О применении части 2.1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» указано, что для определения требований, устанавливаемых в части 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, целесообразно руководствоваться следующими критериями отнесения работ к соответствующим группам: группа «Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту любых объектов капитального строительства»; подгруппы: «Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства», «Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства (включая уникальные объекты капитального строительства), не отнесенных к особо опасным и технически сложным», «Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки)».
При этом, отнесение объектов к особо опасным, технически сложным, уникальным объектам капитального строительства, а также отнесение к объектам капитального строительства осуществляется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Однако, в документации об аукционе Заказчик, Уполномоченный орган при применении требований к участникам размещения заказа, устанавливаемых в соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, не указали группу, подгруппу объекта строительства, являющегося предметом аукциона, опыт строительства по которым должен подтвердить участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе.
Таким образом, в документации об аукционе Заказчиком, Уполномоченным органом фактически не установлено требование о подтверждении выполнения участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В соответствии с частью 3.5 документации об аукционе, подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов Заявитель в составе заявки на участие в Аукционе представил документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а именно: копию протокола собрания учредителей, копию приказа о назначении генерального директора, а также доверенность.

Таким образом, отказ Аукционной комиссией Заявителю в допуске к участию в Аукционе по основанию невыполнения требований документации об аукционе о подтверждении выполнения за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), а также по основанию отсутствия в составе заявки на участие в Аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - неправомерен и содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы, Департаменту города Москвы по конкурентной политике, городской аукционной комиссии, ООО «БЮРО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 13.04.2009 № К - 190/09 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Ведущий заседание Комиссии: Ю.Е. Воевода

Члены Комиссии: Т.П. Демидова

А.Ю. Маковлев

С.И. Фелипчук

О.А. Щеглов

А.А. Пудов



ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № К - 190/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов

13.04.2009 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Демидовой Т.П.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Фелипчук С.И.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Щеглова О.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А., на основании решения от 13.04.2009 по делу № К - 190/09, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы (далее - Заказчик), уполномоченного органа в лице Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган), городской аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция и развитие аэропорта «Внуково». Аэровокзальный комплекс «Внуково-2», 2-ая очередь строительства, 1-й пусковой комплекс» (далее - Аукцион), и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов, предписывает Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Специализированной организации:

1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 03.04.2009 № 22-0142916-09-1 и протокол проведения Аукциона от 03.04.2009 № 22-0142916-09-2.
2. Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в Аукционе с учетом решения Комиссии по делу от 13.04.2009 № К - 190/09 и в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
3. В срок до 27.04.2009 представить в ФАС России подтверждение исполнения пунктов 1,2 настоящего предписания в письменном виде, по факсимильной связи (факс (499) 255-92-04, 252-09-41), а также по электронной почте (scheglov@fas.gov.ru).

Невыполнение в установленный cрок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ведущий заседание Комиссии: Ю.Е. Воевода

Члены Комиссии: Т.П. Демидова

А.Ю. Маковлев

С.И. Фелипчук

О.А. Щеглов

А.А. Пудов


<< Назад

Исследования рынка B2B


Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.

Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости