+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

16 апреля 2009
РЕШЕНИЕ по делу № К-194/09

РЕШЕНИЕ
по делу № К-194/09


16.04.2009 Москва

рассмотрев жалобу ООО «Торговый Дом «Полинекс» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федерального агентства воздушного транспорта, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку мебели для нужд Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Единая комиссия), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


УСТАНОВИЛА:


Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку мебели для нужд Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Конкурс).

По мнению Заявителя, его права нарушены следующим.
Заявителем была подана заявка на участие в Конкурсе. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 03.04.2009 № 2 (далее - Протокол), Заявителю отказано в допуске к участию в конкурсе на основании того, что его заявка на участие в конкурсе не содержит сведения, предусмотренные пунктом 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, а именно: не содержит существенного условия исполнения государственного контракта - конкретного наименования, вида товара, предлагаемого к поставке, обязательное наличие которого предусмотрено ст. 455 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме того, заявка Заявителя не содержит технических характеристик предлагаемого к поставке товара, таких как обивка мебели, используемый материал для производства мебели (пункты 45,50,51), цвет фурнитуры.


Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщил, что действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.


В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
1. В пункте 14 раздела I.3 Информационной карты конкурса конкурсной документации установлены требования к описанию поставляемого товара о том, что участник размещения заказа представляет в составе заявки предложение о качестве товаров. Такие предложения должны содержать подтверждения о соответствии предлагаемых к поставке товаров требованиям конкурсной документации и могут быть представлены в виде эскизов, рисунков, фотографий, иного изображения товара, образца в соответствии с частью III Технической части конкурсной документации.
Вместе с тем, в техническом задании конкурсной документации Заказчиком не установлены конкретные требования к указанию в заявке на участие в конкурсе наименования, вида товара, предлагаемого к поставке.
Кроме того, представленная Заказчиком, на заседание Комиссии ФАС России, заявка Заявителя оформлена в соответствии с требованиями технического задания конкурсной документации.
Согласно Протоколу от 03.04.2009 № 2 Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании того, что его заявка на участие в конкурсе не содержит сведения, предусмотренные пунктом 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, а именно: не содержит существенного условия исполнения государственного контракта - конкретного наименования, вида товара, предлагаемого к поставке, обязательное наличие которого предусмотрено ст. 455 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме того, заявка Заявителя не содержит технических характеристик предлагаемого к поставке товара, таких как обивка мебели, используемый материал для производства мебели (пункты 45,50,51), цвет фурнитуры.
Таким образом, отказ Единой комиссией Заявителю в допуске к участию в Конкурсе по вышеуказанному основанию является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В формах 1.4.2, 1.4.2.1, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5 конкурсной документации заявка участника размещения заказа на участие в конкурсе, предложение о качественных характеристиках товара, доверенности, анкета участника размещения заказа должны быть подписаны руководителем юридического лица, главным бухгалтером. Вместе с тем, установление к участнику размещения заказа на участие в конкурсе требования о подписании вышеуказанных документов главным бухгалтером, является нарушением
части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.
3. В подпункте 3 пункта 4.7.2 части 4.7 раздела 4 конкурсной документации, а также в пункте 19 раздела I.3 Информационной карты конкурса конкурсной документации установлено требование к участнику размещения заказа о том, что обеспечение заявки на участие в конкурсе должно быть перечислено по реквизитам, указанным в Информационной карте конкурса, в срок, обеспечивающий их поступление на счет получателя не позднее времени и даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Вместе с тем, Заказчик установил такой срок и порядок внесения денежных средств, который исключает возможность подать заявки в последний день срока подачи заявок на участие в конкурсе, чем нарушил пункт 15.1
части 4 статьи 22, подпункт «а» пункта 3 части 3, часть 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.
4. Государственный контракт от 14.04.2009 № 16 заключен с победителем Конкурса ООО «Брандт».


На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу ООО «Торговый Дом «Полинекс» обоснованной.

2. Признать в действиях Федерального агентства воздушного транспорта, единой комиссии нарушения части 2 статьи 12, пункта 15.1 части 4
статьи 22, подпункта «а» пункта 3 части 3, части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание Федеральному агентству воздушного транспорта, единой комиссии не выдавать.
Разъяснить Заявителю право обратиться в арбитражный суд с иском о защите нарушенных прав, в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела
№ К-194/09 от 16.04.2009 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


<< Назад

Наши преимущества


Главные достоинства нашей компании:

1. Большой объем и качество полезной для клиента информации.
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
3. Нацеленность на результат.
4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.

Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости