Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости госзаказа
16 апреля 2009 РЕШЕНИЕ по делу № К-194/09
РЕШЕНИЕ по делу № К-194/09
16.04.2009 Москва
рассмотрев
жалобу ООО «Торговый Дом «Полинекс» (далее - Заявитель) на действия
единой комиссии Федерального агентства воздушного транспорта,
содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов,
при проведении открытого конкурса на право заключения государственного
контракта на поставку мебели для нужд Федерального агентства воздушного
транспорта (далее - Единая комиссия), и в результате осуществления
внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального
закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным
регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Федеральным
агентством воздушного транспорта (далее - Заказчик) проведен открытый
конкурс на право заключения государственного контракта на поставку
мебели для нужд Федерального агентства воздушного транспорта (далее -
Конкурс).
По мнению Заявителя, его права нарушены следующим. Заявителем
была подана заявка на участие в Конкурсе. Согласно протоколу
рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 03.04.2009 № 2 (далее -
Протокол), Заявителю отказано в допуске к участию в конкурсе на
основании того, что его заявка на участие в конкурсе не содержит
сведения, предусмотренные пунктом 2 части 3 статьи 25 Закона о
размещении заказов, а именно: не содержит существенного условия
исполнения государственного контракта - конкретного наименования, вида
товара, предлагаемого к поставке, обязательное наличие которого
предусмотрено ст. 455 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме
того, заявка Заявителя не содержит технических характеристик
предлагаемого к поставке товара, таких как обивка мебели, используемый
материал для производства мебели (пункты 45,50,51), цвет фурнитуры.
Заказчик
не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщил, что
действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о
размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила: 1.
В пункте 14 раздела I.3 Информационной карты конкурса конкурсной
документации установлены требования к описанию поставляемого товара о
том, что участник размещения заказа представляет в составе заявки
предложение о качестве товаров. Такие предложения должны содержать
подтверждения о соответствии предлагаемых к поставке товаров
требованиям конкурсной документации и могут быть представлены в виде
эскизов, рисунков, фотографий, иного изображения товара, образца в
соответствии с частью III Технической части конкурсной документации. Вместе
с тем, в техническом задании конкурсной документации Заказчиком не
установлены конкретные требования к указанию в заявке на участие в
конкурсе наименования, вида товара, предлагаемого к поставке. Кроме
того, представленная Заказчиком, на заседание Комиссии ФАС России,
заявка Заявителя оформлена в соответствии с требованиями технического
задания конкурсной документации. Согласно Протоколу от 03.04.2009 №
2 Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании того,
что его заявка на участие в конкурсе не содержит сведения,
предусмотренные пунктом 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении
заказов, а именно: не содержит существенного условия исполнения
государственного контракта - конкретного наименования, вида товара,
предлагаемого к поставке, обязательное наличие которого предусмотрено
ст. 455 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме того, заявка
Заявителя не содержит технических характеристик предлагаемого к
поставке товара, таких как обивка мебели, используемый материал для
производства мебели (пункты 45,50,51), цвет фурнитуры. Таким
образом, отказ Единой комиссией Заявителю в допуске к участию в
Конкурсе по вышеуказанному основанию является нарушением части 2 статьи
12 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного
правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях. 2. В
формах 1.4.2, 1.4.2.1, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5 конкурсной документации
заявка участника размещения заказа на участие в конкурсе, предложение о
качественных характеристиках товара, доверенности, анкета участника
размещения заказа должны быть подписаны руководителем юридического
лица, главным бухгалтером. Вместе с тем, установление к участнику
размещения заказа на участие в конкурсе требования о подписании
вышеуказанных документов главным бухгалтером, является нарушением части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов. 3.
В подпункте 3 пункта 4.7.2 части 4.7 раздела 4 конкурсной документации,
а также в пункте 19 раздела I.3 Информационной карты конкурса
конкурсной документации установлено требование к участнику размещения
заказа о том, что обеспечение заявки на участие в конкурсе должно быть
перечислено по реквизитам, указанным в Информационной карте конкурса, в
срок, обеспечивающий их поступление на счет получателя не позднее
времени и даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Вместе
с тем, Заказчик установил такой срок и порядок внесения денежных
средств, который исключает возможность подать заявки в последний день
срока подачи заявок на участие в конкурсе, чем нарушил пункт 15.1 части 4 статьи 22, подпункт «а» пункта 3 части 3, часть 4 статьи 25 Закона о размещении заказов. 4. Государственный контракт от 14.04.2009 № 16 заключен с победителем Конкурса ООО «Брандт».
На
основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6
статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Торговый Дом «Полинекс» обоснованной.
2.
Признать в действиях Федерального агентства воздушного транспорта,
единой комиссии нарушения части 2 статьи 12, пункта 15.1 части 4 статьи 22, подпункта «а» пункта 3 части 3, части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.
3.
В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание
Федеральному агентству воздушного транспорта, единой комиссии не
выдавать. Разъяснить Заявителю право обратиться в арбитражный суд с
иском о защите нарушенных прав, в соответствии с частью 2 статьи 57
Закона о размещении заказов.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела № К-194/09 от 16.04.2009 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<< Назад
|
Наши преимущества
Главные достоинства нашей компании:
1. Большой объем и качество полезной для клиента информации. 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 3. Нацеленность на результат. 4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.
Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|