Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости госзаказа
23 апреля 2009 Решение в отношении Министерства сельского хозяйства РФ по жалобе ГОУ ВПО УрГЮА
РЕШЕНИЕ по делу № К-210/09
23.04.2009 Москва
рассмотрев жалобу ГОУ ВПО УрГЮА (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого конкурса по разработке проекта нормативного правового акта в сфере агропромышленного комплекса по теме: «Проект федерального закона «Об отраслевых союзах и ассоциациях в сфере сельскохозяйственного производства» и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Заказчик) проведен открытый конкурс по разработке проекта нормативного правового акта в сфере агропромышленного комплекса по теме: «Проект федерального закона «Об отраслевых союзах и ассоциациях в сфере сельскохозяйственного производства» (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, его права нарушены следующим. 30.03.2009 - за день до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе - в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации посредством службы экспресс - доставки DHL (ЗАО «ДХЛ Интернешнл») была доставлена маркированная заявка на участие в Конкурсе от Заявителя (в получении расписалась сотрудник Минсельхоза России - Андреева). Однако 31.03.2009 на заседании Конкурсной комиссии заявка Заявителя вскрыта не была (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 31.03.2009 № 090212/002842/173/1). Затем 02.04.2009 и 06.04.2009 состоялись процедуры рассмотрения и оценки и сопоставления соответственно заявок на участие в конкурсе (протоколы от 02.04.2009 № 090212/002842/173/2 и от 06.04.2009 № 090212/002842/173/3 соответственно). Таким образом, невскрытие заявки на участие в Конкурсе Заявителя, поданной в соответствии с Законом о размещении заказов и конкурсной документацией, нарушает права и законные интересы Заявителя.
Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщил, что действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила: 1. Согласно изменениям, внесенным в конкурсную документацию от 04.03.2009, дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе назначена на 31.03.2009. Согласно письму ЗАО «ДХЛ Интернешнл» от 10.04.2009 № 0409/75P-CS, представленному на заседание Комиссии Заявителем, заявка Заявителя на участие в конкурсе доставлена Заказчику 30.03.2009 в 10:30, в получении расписалась Андреева. Вместе с тем, служебная записка, представленная на заседание Комиссии Заказчиком, содержит следующее: «…пакет с документами, полученный экспедицией, не был оформлен соответствующим образом, в адресе не было указано, что эти материалы направлены на конкурс, поэтому в журнале учета документов, поступающих на конкурс он не был зарегистрирован, а передан по принадлежности в Департамент научно-технической политики и образования». Однако, до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе заявка Заявителя к членам Конкурсной комиссии не поступила. В соответствии с частью 10 статьи 25 Закона о размещении заказов каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается. В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона о размещении заказов публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляются в один день. Таким образом, Конкурсная комиссия не вскрыла конверт с заявкой на участие в конкурсе Заявителя должным образом, что нарушает часть 10 статьи 25, часть 1 статьи 26 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вместе с тем, в составе заявки Заявителя на участие в конкурсе представлено платежное поручение от 11.03.2009 № 16932 за обеспечение заявки на участие в конкурсе, в котором расчетный счет не совпадает с расчетным счетом Заказчика, указанным в конкурсной документации, что является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. 2. В формах 1.3.3, 1.3.4, 1.3.5 конкурсной документации заявка участника размещения заказа на участие в конкурсе, предложение о качественных характеристиках товара, доверенность должны быть подписаны главным бухгалтером. Вместе с тем, установление к участнику размещения заказа на участие в конкурсе требования о подписании вышеуказанных документов главным бухгалтером, является нарушением части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГОУ ВПО УрГЮА обоснованной. 2. Признать в действиях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, конкурсной комиссии нарушения частей 4, 10 статьи 25, части 1 статьи 26 Закона о размещении заказов. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты торгов, предписание не выдавать. 3. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела № К-210/09 от 23.04.2009 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<< Назад
|
Почему мы?
ИА "Трейд.Су" успешно работает на
рынке закупок РФ уже более семи лет, нами накоплен богатый опыт работы во всех
отраслях промышленности, продаж, закупок и тендеров, и мы с удовольствием
используем его для продвижения бизнеса наших партнеров и постоянных
клиентов.
Наши усилия и знания всегда направлены на достижение Вашего
положительного результата!
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|