+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

07 мая 2009
Решение и предписание в отношении Министерства здравоохранения и социального развития РФ по жалобе ООО «ЛОКОИНЖИНИРИНГ»


РЕШЕНИЕ по делу К-240/09 о нарушении законодательства о размещении заказов

07.05.2009 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
членов комиссии:
начальника Административного управления Доценко А.В.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Щеглова О.А.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Фелипчук С.И.,

в присутствии представителей Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Серова А.И., Щербаковой Н.М., и ООО «ЛОКОИНЖИНИРИНГ» Антонова А.Е., Ульянникова А.С., Постюшкова С.А., Андреева Р.Ю.,
рассмотрев жалобу ООО «ЛОКОИНЖИНИРИНГ» (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку автобусов для нужд учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.09 №139-р (далее - Аукцион) по лоту №1 «Автобус пассажирский малого класса в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.09 №139-р» (далее - лот №1), по лоту №4 «Автобус пассажирский для перевозки людей с ограниченными способностями в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.09 №139-р» (далее - лот №4) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика:
В нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов в части VII технической части документации об Аукционе по лоту №1 содержатся технические требования к закупаемой технике, сочетание которых в их полном объеме не соответствует ни одному из автобусов малого класса, представленных на рынке Российской Федерации, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказов. Кроме того, по лоту №4 сформулированы такие технические требования к закупаемой технике, которые в совокупности позволяют однозначно определить модель закупаемых автобусов, а именно: Автобус «Волжанин - 6216». Таким образом, действия Заказчика ограничивают конкуренцию, что противоречит Закону о размещении заказов.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, в своих пояснениях сообщили следующее:

Документация об аукционе не содержит каких-либо ограничений к допуску к торгам. Таким образом, Заявитель имел право на подачу заявки на участие в Аукционе и в случае признания его победителем Аукциона осуществить поставку товара в соответствии с документацией об Аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
1. В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В пункте 2 технические характеристики автомобиля по лоту №1 технические требования «объем двигателя, как минимум 5,5 л.» соответствует только производителю автобусов «Волжанин» согласно «одобрению типа транспортного средства» № РОСС RU.MT02.E06121, а именно Волжанин-3290 и модификации, «подвеска передняя и задняя зависимая пневматическая» соответствует только производителю автобусов ПАЗ согласно «одобрению типа транспортного средства» № РОСС RU.MT22.E04275, а именно ПАЗ-3204 и модификации.
Таким образом, в совокупности, указанные требования не подходят под продукцию ни одного из производителей данного вида техники на территории Российской Федерации, включенных в приказ Министерства промышленности и торговли от 20.02.09 №78 «Об утверждении перечня автомобильной техники, производимой на территории Российской Федерации, для закупки федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации».
В пункте 2 технические характеристики автомобиля по лоту №4 техническое требование «габариты автобуса, высота 3,4-3,7 м.» соответствует только модели одного производителя автобусов, согласно «одобрению типа транспортного средства» № РОСС RU.MT25.E01659, а именно производителя автобусов «Волжанин», тип 6216 и модификации.
В ходе рассмотрения жалобы Заказчиком не представлено доводов, свидетельствующих о необходимости и целесообразности установления вышеуказанных технических требований к технике, поставляемой для нужд подведомственных учреждений Заказчика.
Таким образом, в нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, Заказчиком установлены требования к технике, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
2. В соответствии с формой № 2, 6 документации об Аукционе, заявка на участие в Аукционе, предложение о функциональных характеристиках товара должны быть подписаны, в том числе, главным бухгалтером.
Установление данного требования Заказчика к участнику размещения заказа нарушает часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
3. В нарушение пункта 2 части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов в извещении о проведении Аукциона отсутствует начальная (максимальная) цена контракта (цена лота).

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЛОКОИНЖИНИРИНГ» обоснованной.

2. Признать в действиях Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушения пункта 2 части 3 статьи 33, части 3.1. статьи 34, часть 3 статьи 35, Закона о размещении заказов.
3. Выдать Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законодательством порядке.

Ведущий заседание Комиссии: В.А. Горбунов

члены Комиссии: А.В. Доценко

А.Ю. Маковлев

А.Ю. Лобов

О.А. Щеглов

С.И. Фелипчук


ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № К-240/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов


07.05.2009 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
членов комиссии:
начальника Административного управления Доценко А.В.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Щеглова О.А.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Фелипчук С.И.,

в присутствии представителей Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Серова А.И., Щербаковой Н.М., и ООО «ЛОКОИНЖИНИРИНГ» Антонова А.Е., Ульянникова А.С., Постюшкова С.А., Андреева Р.Ю.,

на основании решения от 07.05.2009 года по делу № К-240/09, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЛОКОИНЖИНИРИНГ» на действия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку автобусов для нужд учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.09 №139-р (далее - Аукцион) по лоту №1 «Автобус пассажирский малого класса в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.09 №139-р», по лоту №4 «Автобус пассажирский для перевозки людей с ограниченными способностями в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.09 №139-р» и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предписывает Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

1. Привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов.

2. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе на пятнадцать дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, при этом поданные ранее заявки возвращаются участникам размещения заказа с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки.

3. В срок до 22.05.2009 представить в ФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пунктов 1, 2, 3 настоящего предписания в письменном виде и по электронной почте scheglov@fas.gov.ru, а также по факсу: (499) 255-92-04.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ведущий заседание Комиссии: В.А. Горбунов

члены Комиссии: А.В. Доценко

А.Ю. Маковлев

А.Ю. Лобов

О.А. Щеглов

С.И. Фелипчук


<< Назад

Разработка сайта

Интернет-сайт -  это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.

С помощью сайта можно:
1.  расширить клиентскую базу,
2.  привлечь новых партнёров сегмента B2B.
3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.

Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости