Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости госзаказа
04 июня 2009 Решение в отношении Министерства здравоохранения и социального развития РФ по жалобе ООО «Ирвин 2»
РЕШЕНИЕ по делу № К-327/09 о нарушении законодательства о размещении заказов
04.06.2009 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседания Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е., членов комиссии: заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Демидовой Т.П., начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю., начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю, заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Щеглова О.А., советника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А., в присутствии представителей Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Стениной С.Г., Щербаковой Н.М., Сакаева М.Р., представителя ООО «Компания Вилана» Панькова Н.С., представителей ООО «Ирвин 2» Логинова Ю.И., Гавриловой А.А., Пилипенко Т.А., Петрова Т.В., Лебедевой Т. Е., рассмотрев жалобу ООО «Ирвин 2» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей в рамках централизованной закупки для нужд федеральных учреждений здравоохранения, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству, а также организаций, определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на 2 полугодие 2009 года по лоту № 28 и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей в рамках централизованной закупки для нужд федеральных учреждений здравоохранения, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству, а также организаций, определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на 2 полугодие 2009 года по лоту № 28 (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, его права нарушены следующим действием Заказчика. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 26.05.2009 № 090428/001550/106/1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что «заявка не соответствует требованиям раздела 3 части 7 «Техническая часть. Заказ на поставку товара» документации об Аукционе». Заявитель считает решение Единой комиссии об отказе ему в допуске к участию в Аукционе неправомерным, так как его заявка подана в соответствии с требованиями и условиями документации об Аукционе. В составе заявки на участие в Аукционе Заявителем представлено нотариально заверенное регистрационное удостоверение лекарственного средства Миланфор (международное непатентованное название Бортезомиб) от 30.04.2009 № ЛСР-003337/09, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Росздравнадзор). Наличие указанного регистрационного удостоверения подтверждает, что производство лекарственного средства Миланфор осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 22.06.1998 № 86-ФЗ «О лекарственных средствах». Представители Единой комиссии с доводами Заявителя не согласились и в своих пояснениях указали на следующее. Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в том числе в случае наличия в документах, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, недостоверных сведений о товарах. В соответствии с подпунктом 6 пункта 8 части IV документации об Аукицоне перечнем документов, входящих в состав заявки на участие в Аукционе, предусмотрено регистрационное удостоверение лекарственного средства. В составе заявки на участие в Аукционе Заявителя представлено нотариально заверенное регистрационное удостоверение лекарственного средства Миланфор от 30.04.2009 № ЛСР-003337/09, выданное Росздравнадзором. Поскольку препарат Миланфор зарегистрирован 30.04.2009, то есть спустя два календарных дня после объявления Аукциона, а также в связи с поступившими обращениями в адрес Заказчика по исследованию нового лекарственного средства Миланфор, Заказчиком сделан запрос в Росздравнадзор от 21.05.2009 №25-3/10/2-3930 о документах и данных, послуживших основанием для принятия решения о государственной регистрации данного препарата. На основании представленных материалов Заказчиком проведена проверка. По результатам проверки установлены нарушения Росздравнадзором пунктов 1.11, 3.3.3, 3.3.4 административного регламента Росздарнадзора по исполнению государственной функции по организации проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности лекарственных средств, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.10.2006 № 734, а также нарушения пунктов 3.3.6, 3.3.7, 3.3.8 административного регламента Росздравнадзора по исполнению государственной функции по государственной регистрации лекарственных средств, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.10.2006 № 736. Результаты проведенных клинических исследований лекарственного средства Миланфор по состоянию на 25.05.2009 не позволяют сделать обоснованные выводы об эффективности данного препарата при его назначении в соответствии с инструкцией по медицинскиму применению. В связи с изложенным, государственная регистрация лекарственного средства Миланфор проведена на основании недостоверных данных об его эффективности с нарушением положений, указанных административных регламентов. Согласно приказу Росздравнадзора от 29.05.2009 № 4256-Пр/09 действие приказа от 30.04.2009 № 3337-Пр/09 «О государственной регистрации лекарственного средства Миланфор, 3,5 мг, лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения» приостановлено. Таким образом, Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе представлено регистрационное удостоверение лекарственного средства, действие которого в настоящее время приостановлено. Данный факт послужил основанием Единой комиссии для отказа в допуске к участию в Аукционе Заявителю.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 26.05.2009 № 090428/001550/106/1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что «заявка не соответствует требованиям раздела 3 части 7 «Техническая часть. Заказ на поставку товара» документации об Аукционе». В соответствии с подпунктом 6 пункта 8 части IV документации об Аукицоне перечнем документов, входящих в состав заявки на участие в Аукционе, предусмотрено регистрационное удостоверение лекарственного средства. Согласно разделу 3 части 7 «Техническая часть. Заказ на поставку товара» документации об Аукционе качество поставляемых препаратов должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации. Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе представлено нотариально заверенное регистрационное удостоверение лекарственного средства Миланфор (международное непатентованное название Бортезомиб) от 30.04.2009 № ЛСР-003337/09, выданное Росздравнадзором. Согласно приказу Росздравнадзора от 29.05.2009 № 4256-Пр/09 действие приказа от 30.04.2009 № 3337-Пр/09 «О государственной регистрации лекарственного средства Миланфор, 3,5 мг, лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения» приостановлено. Учитывая, что заявка на участие в Аукционе Заявителя на момент рассмотрения заявок соответствовала требованиям документации об Аукционе и Закону о размещении заказов, Единая комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе. Таким образом, отказ Единой комиссией Заявителю в допуске к участию в Аукционе является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ирвин 2» обоснованной. 2. Признать в действиях Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов. 3. В связи с тем, что действие приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 30.04.2009 № 3337-Пр/09 «О государственной регистрации лекарственного средства Миланфор, 3,5 мг, лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения» приостановлено предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации не выдавать. 4. Передать материалы дела от 04.06.2009 № К-327/09 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. 5. Разъяснить ООО «Ирвин 2» право обратиться в арбитражный суд с иском о защите своих прав и законных интересов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<< Назад
|
Как стать Проверенным поставщиком?
Для получения статуса Вам необходимо зарегистрироваться на портале.
В Личном кабинете Вы сможете приложить все необходимые документы для получения статуса “Проверенный поставщик”.
Все компании проходят индивидуальную и тщательную проверку
Подробнее
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|