+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

25 марта 2010
ФАС России предписала управлению заказчика по строительству объектов инженерно-энергетического комплекса не расторгать контракт в одностороннем порядке

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела несколько дел в отношении государственных заказчиков по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Так, 26 февраля 2010 года ФАС России признала необоснованной жалобу ООО «Аргос» на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора. Компания утверждала, что заказчик неправомерно не допустил ее к участию в аукционе на выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений.

В результате проверки инспекция ФАС России установила, что согласно пунктам 18,19 раздела «Техническое задание» документации об аукционе заказчик установил следующие требования к объемам выполнения работ:
- Установка керамического плинтуса - 89,00 м.п.;
- Окраска стен в/э составами колерованными в два слоя по обоям - 232,00 кв.м.;

Заявка, подданная ООО «Аргос», содержит следующие предложения по объему выполняемых работ:
- Установка керамического плинтуса - 232,00 кв.м.;
- Окраска стен в/э составами колерованными в два слоя по обоям - 89,00 м.п.;

Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала компании в участии в аукционе.

17 марта 2010 года ФАС России признала необоснованной жалобу ЗАО «Росинжиниринг» на действия государственного учреждения «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса» (далее - Заказчик), Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган).
Но в ходе проверки ФАС России выявила иное нарушение закона о размещении заказов. Нарушение были допущены при проведении открытого аукциона на выполнение работ по инженерной подготовке кварталов жилой застройки «Осиновая роща».
По мнению заявителя ЗАО «Росинжиниринг», заказчик в нарушение требований закона в документации об аукционе установил требование о наличии у участника размещения заказа действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.

ФАС России установила, что в соответствии с разделами проекта «Технологический регламент по обращению с отходами» при строительстве и реконструкции объекта образуются опасные отходы.

ФАС России пришла к выводу, что установление заказчиком в документации требования о наличии у участника размещения заказа действующей лицензии не нарушает положения Закона о размещении заказов.

Жалоба ЗАО «Росинжиниринг» признана необоснованной.

В результате осуществления внеплановой проверки ФАС России выявила следующее:

1. Проект государственного контракта содержит условия одностороннего расторжения контракта, что является нарушением Закона.
2. Утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством о размещении заказов содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

ФАС России предписала заказчику при заключении и исполнении государственного контракта не применять условия одностороннего расторжения контракта.
Справка:

94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вступил в силу в январе 2006 года.

Этот закон направлен на обеспечение прозрачности механизма осуществления закупок продукции для государственных и муниципальных нужд, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов в целях определения лучших условий исполнения государственного контракта. Основная цель закона - развитие конкуренции и обеспечение экономии средств государственного бюджета.

К сведению, экономия бюджетных средств, полученная в результате реализации ФЗ «О размещении заказов…», составила в 2008 году около 260 млрд.руб, в 2007 году- 168 млрд. рублей, в 2006 году - 106 млрд.рублей.

В 2008 году в ФАС России поступило 9718 жалоб, 53% признаны обоснованными.

1 января 2010 года вступили в силу поправки в 94-й закон о госзаказе, закрепляющие проведение торгов на электронных аукционах.

По оценке ФАС России, выход проекта по развитию электронных аукционов на «проектную мощность» позволит благодаря аукционам экономить в год до 1 трлн. Рублей и исключит возможность сговора между заказчиками и поставщиками и между поставщиками.
Пресс-служба ФАС России


<< Назад

Исследования рынка B2B


Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.

Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости