+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

20 января 2011
В Москве состоятся торги на рекламные места

   Как следует из проекта постановления столичного правительства, торги на размещение наружной информации и рекламы в Москве пройдут в 2012–2013 гг.
   Торги планируется проводить поэтапно «на рекламные места, свободные от обязательств». До 1 июля 2011 г. планируется разработка типовой конкурсной документации, содержащей стартовые условия и проект договора на установку объектов наружной рекламы и информации. При этом формирование лотовой документации для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрено в объеме до 20% от общего количества рекламных мест.
   Департаменту финансов Москвы, согласно проекту, будет предложено предусмотреть в бюджете города денежные средства для возврата рекламораспространителям «стоимости платы за присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу Москвы по долгосрочным договорам на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу Москвы при досрочном прекращении долгосрочных договоров и демонтаже объектов наружной рекламы и информации».
   Напомним, ранее Сергей Собянин заявил о намерении существенно сократить объемы городской наружки и навести порядок в центре столицы. Городские власти до 1 августа 2011 г. планируют разработать концепцию размещения рекламоносителей в Москве, а в 2012 г. утвердить схемы ее установки в пределах Садового кольца и за его границами. При этом объем рекламы в целом должен сократиться на 20%.
Outdoor.Ru


<< Назад

Почему мы?

ИА "Трейд.Су" успешно работает на рынке закупок РФ уже более семи лет, нами накоплен богатый опыт работы во всех отраслях промышленности, продаж, закупок и тендеров, и мы с удовольствием используем  его для продвижения бизнеса наших партнеров и постоянных клиентов.

Наши усилия и знания всегда направлены на достижение Вашего положительного результата!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости