+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

17 августа 2011
Незаконное представление преференций трем предприятиям органами власти Москвы ограничило конкуренцию участникам рынка производства и продажи мягкого инвентаря

Комиссия Московского Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) 5 августа 2011 года признала Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент науки и промышленной политики, Департамент социальной защиты и населения города, Департамент образования города Москвы и Правительство Москвы, а также: ЗАО «Фабрика имени Советской армии», ЗАО «Новатор» и ОАО «Фабрика швейных изделий №3» нарушившими ст.16 ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в соглашении, ограничивающем конкуренцию на товарном рынке по производству и продаже мягкого инвентаря.

В ходе рассмотрения дела Комиссия Московского УФАС России установила что Департаменты г. Москвы в сентябре 2009 года разослали письма в Управления здравоохранения административных округов, а также руководителям учреждений, организаций и предприятий городского подчинения с рекомендациями о закупках изделий мягкого инвентаря на внеконкурсной основе.
В письме учреждениям рекомендовалось закупать малые объемы одноименных товаров на сумму не более 100 тысяч руб. (то есть на бесконкурсной основе) у конкретных организаций: ЗАО «Фабрика имени Советской армии», ЗАО «Новатор» и ОАО «Фабрика швейных изделий №3». Именно эти предприятия, согласно рекомендации, являются добросовестными поставщиками, обладают хорошей производственной базой и трудовыми ресурсами.

Кроме того, в ходе анализа предоставленных материалов выяснилось, что объемы реализации избранных на бесконкурсной основе правительством Москвы организаций увеличились в разы после рассылки этих рекомендаций».

Таким образом, в нарушение требований ст. 16 ФЗ «О защите конкуренции» органы власти города, рекомендуя учреждениям только трех поставщиков, создавали преимущественные условия для этих поставщиков и ограничивали конкуренцию на соответствующем рынке.

В настоящее время антимонопольное управление рассматривает вопрос о возбуждении административного производства и назначения оборотного штрафа, исходя из незаконной выручки, полученной хозяйствующими субъектами – участниками антиконкурентного соглашения.

«Выбор той или иной организации и выражение своего предпочтения таким образом, не что иное, как нарушение конкурентных принципов деятельности предприятий, компаний. Москва - большой город, в котором функционирует огромное количество профессиональных и добросовестных хозяйствующих субъектов, и работать они должны в равных условиях. Действия Правительства Москвы и Департаментов, в этом случае, более чем некорректны», - отметила заместитель руководителя Московского УФАС России Соловьева Екатерина.


<< Назад

Наши преимущества


Главные достоинства нашей компании:

1. Большой объем и качество полезной для клиента информации.
2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
3. Нацеленность на результат.
4. Мощная поддержка деловых контактов между заказчиками и поставщиками.

Наша основная задача - качественное и оперативное обеспечение всей необходимой информацией, предоставление Вам работающих инструментов увеличения объемов продаж в Вашем бизнесе.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости