+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

22 сентября 2011
Регионы обсуждают законопроект о ФКС

Новый законопроект Минэкономразвития продолжает будоражить умы общественности, в т.ч. региональной. Так, в Рязанской ТПП прошел "круглый стол", на котором представители областной ФАС, отдела контроля размещения госзаказа, а также представители нескольких десятков местных предприятий и организаций обсуждали "плюсы" и "минусы" нового проекта закона.

По мнению руководителя областной ФАС, в законопроекте о ФКС отсутствуют четкие механизмы регулирования. Декларативный характер многих положений приведет к их различному толкованию на практике. Он указал на отсутствие в законопроекте таких основополагающих положений, как ограниченные требования к участникам закупок, обязанность преимущественного проведения электронных аукционов, в т. ч. на строительство, а также на невозможность изменять условия контракта, например, цену.

Критике ФАС также подверглась предусмотренная в проекте возможность самостоятельно выбирать способ закупок, устанавливать квалификационные требования (управленческая компетентность, опыт и деловая репутация, наличие профессиональной и технической квалификации, финансовых ресурсов и др.). Негативная оценка была дана введению дополнительных способов размещения заказа: двухэтапных процедур, процедур с ограниченным участием. По мнению представителей Рязанской ФАС, все эти новшества будут искусственно ограничивать количество участников конкурса и приведут к снижению конкуренции.

Также оппоненты ФКС выступили против тех пунктов,  в которых говорится о предоставлении заказчику права «в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы» отменять процедуру закупки, изменять условия контракта, ограничивать возможность снижения цены контракта более чем на 25%. По их мнению, это приведет к снижению стимула для экономии бюджетных средств. Еще одной недоработкой ФКС представители областной ФАС назвали отсутствие четкой процедуры контроля за госзакупками.

В заключение руководитель управления ФАС по Рязанской области подитожил, что законопроект Минэкономразвития не способствует снижению коррупции, его принятие приведет к исчезновению конкуренции, удорожанию стоимости продукции, неэффективному расходованию бюджетных средств.

Однако критика продолжает поступать и отношении нынедействующего ФЗ-94. И основные претензии касаются ориентации на ценовой демпинг, в результате чего в торгах «побеждают» неквалифицированные подрядчики. Кроме того, ФЗ-94 неэффективен для учреждений высшего образования, научных предприятий, т.к. процесс закупок, например, ручек и сложных приборов происходит по одним правилам. Есть в ФЗ-94 и лазейки для коррупции.

На нашем сайте мы разместили опрос об отношении к происходящим переменам в сфере закона о госзакупках. Нам было бы интересно узнать ваше мнение.


<< Назад

Исследования рынка B2B


Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.

Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости