+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

14 октября 2011
Госзаказ взволновал Народный фронт

13 октября в Москве состоялся форум Общероссийского народного фронта по совершенствованию системы размещения госзаказов.

Представители ОНФ, общественных организаций и эксперты обсудили "плюсы" и "минусы" 94-ФЗ, а также положения нового законопроекта о ФКС.

Как заявил вице-президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» В. Климов, законопроект Минэкономразвития не защитит малый бизнес от коррупции и демпинга. По его мнению, 94-ФЗ дал возможность малым компаниям участвовать в госзакупках и выигрывать благодаря механизму предварительной квалификации, электронных торгов, описанию к требованиям и услугам.  «В редакции нового законопроекта, которую мы видим, заказчик может сам выбирать форму размещения заказа, и это возможность коррупции. Недобросовестные заказчики смогут давить на поставщика, то есть нет механизма защиты малого бизнеса», - отметил он. По словам Климова, важно создать такие инструменты и процедуры, которые позволят соблюсти не только интересы заказчика и добиться эффективности госзакупок, но и поддержать конкуренцию.

Вице-президент общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Н.Остарков поддержал внесение в новый законопроект положений о процедуре общественного контроля и считает переход к контрактной системе, включающей разные госзаказы, необходимым. Главным он считает ориентацию на качество продукции и эффективность госзакупок.
Остарков также подчеркнул, что общественный и информационный контроль, а также контроль за действиями заказчика, аудит, выборочный или сплошной, нужно прописать процедурно.

Как отметил замглавы Минэкономразвития РФ А. Лихачёв, существующие технологические обременения смертельны для бизнеса. «У нас есть система защиты малого бизнеса. Мы говорим, что право заказчика - обременить поставщика на субподряд с малым бизнесом», - отметил Лихачёв. Замминистра настаивает на том, что заказчик должен иметь право расторгнуть контракт. «Я принимаю решение о расторжении, публикую в сети, оно 20 дней не вступает в силу. За то время можно обжаловать в Федеральной антимонопольной службе. Абсолютно выгодная новация для бизнеса - расторгнуть контракт, если нарушена система финансирования», - заключил он.

В работе дискуссионной площадки также участвовали представители крестьянско-фермерских общественных организаций, присоединившихся к «Народному фронту». По словам председателя общественной региональной ассоциации фермерских хозяйств А. Гавриченковой, сельхозпроизводители не раз выступали за поправки в 94-ФЗ по поводу демпинга цен на продукцию. «Вы вводите антидемпинговые меры и предлагаете отменять конкурс, если цена снижена на 25%. Но если наша картошка стоит 5 рублей, мы не можем её продать по 5 рублей, потому что начальная цена выставляется 11 рублей. Даже если мы зарегистрированы на двух площадках, то всё перебивается перекупщиками», - пожаловалась она. По словам Гавриченковой, ее ассоциация не  единожды обращалась в регионы о внесении поправок в 94-ФЗ о предоставлении права производителям. Также  она предложила перейти к открытым контрактам, чтобы была возможность планирования работы на пять лет вперёд.

Как заявила вице-спикер СФ С.Орлова, российским фермерам необходимо подготовить свои предложения в законопроект о ФКС по продаже своей продукции через систему госзаказа.


<< Назад

Почему мы?

ИА "Трейд.Су" успешно работает на рынке закупок РФ уже более семи лет, нами накоплен богатый опыт работы во всех отраслях промышленности, продаж, закупок и тендеров, и мы с удовольствием используем  его для продвижения бизнеса наших партнеров и постоянных клиентов.

Наши усилия и знания всегда направлены на достижение Вашего положительного результата!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости