+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости госзаказа

11 ноября 2011
Томское УФАС России: администрация Кировского района нарушила антимонопольное законодательство

9 ноября 2011 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области (Томское УФАС России) признало администрацию Кировского района (г. Томск) нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»

Дело возбудили по жалобе ООО «Роникс-М». В июле 2011 года администрация Кировского района проводила запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку элементов детской площадки. Участниками запроса котировок являлись ООО «Роникс-М» (котировочная заявка на сумму 54000 рублей) и ООО «Клевер» - официальный представитель производителя оборудования детских площадок ЗАО «КСИЛ» в Томске (котировочная заявка на сумму 62000 рублей).

27 июля 2011 года администрация Кировского района заключила муниципальный контракт с победителем - ООО «Роникс-М».

Однако, администрация Кировского района не приняла изготовленные ООО «Роникс-М» элементы детской площадки, сославшись на несоответствие товара требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, а также условиям муниципального контракта.

16 августа 2011 года контракт между администрацией Кировского района и ООО «Роникс-М» был расторгнут.

Комиссия Томского УФАС России установила, что администрация Кировского района, включив в извещение и муниципальный контракт требования и условия к товару, нарушила антимонопольное законодательство, поскольку такие требования и условия приводят к ограничению конкуренции среди поставщиков оборудования для детских площадок. В извещении о проведении запроса котировок указаны следующие требования к товару: поставка элементов детской площадки должна выполняться в соответствии со спецификацией, в соответствии с эскизами, элементы должны иметь сертификат на соответствие ГОСТам и паспорта изделий от изготовителя.

Анализ содержания спецификации показал, что чертежи и объемный рисунок элементов детской площадки повторяют чертежи и рисунки производителя оборудования детских площадок ЗАО «КСИЛ» (Санкт-Петербург), размещенных на официальном сайте организации. Маркировка, конфигурация, дизайн, узлы, материалы, размеры элементов детской площадки, включенные администрацией Кировского района в извещение в качестве требований к товару, полностью соответствуют изделиям ЗАО «КСИЛ».

«Это типичный пример, как делать нельзя. Кировская администрация при проведении конкурса задала те параметры, которые соответствуют лишь одной фирме. Тем самым не просто ограничила выбор для других участников рынка, но его исключила», - прокомментировал руководитель Томского УФАС России Владимир Шевченко.

Справка

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 


<< Назад

Не нашли подходящего исследования?

Отправьте заявку, а лучше — позвоните нам!

Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Контактные телефоны: 727-28-62, 8-800-700-7722 (звонок бесплатный).


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости