+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

19 декабря 2011
Города – лидеры по объемам ввода площадей ТЦ

Согласно исследованию агентства INFOLine «Рынок торговых центров в 24 городах и регионах России. Итоги 2010 года. Прогноз до 2013 года», в 2004-2010 гг. более 95% вводимых в России площадей в ТЦ и ТРК было сконцентрировано в городах с населением более 500 тыс. человек. Значительная часть реализованных в регионах проектов (около 40%) осуществлена федеральными девелоперами, такими как «ИКЕА», Группа «РТМ», ГК «Регионы», ГК «Торговый квартал» и др.

Лидерами по общему объему ввода площадей в торговых центрах в 2004-2010 гг. были Москва и Санкт-Петербург. В этих городах было введено 5,2 млн. кв. м и 3,4 млн. кв. м соответственно. Несильно отстали от двух столиц и региональные центры – Казань, Екатеринбург и Новосибирск. Так, в Казани объем ввода в 2004-2010 гг. составил 906 тыс. кв.м., в Екатеринбурге и Новосибирске - 888 и 839 тыс. кв. м соответственно. В 2006 и 2008 гг. лидером по данному показателю был Санкт-Петербург. Последние же два года (2009-2010 гг.) пальму первенства уверенно удерживает за собой Москва.

Если оценивать показатель ввода торговых площадей на душу населения, то наиболее значительные его объемы в 2004-2010 гг. были характерны для Краснодара (в среднем 129 кв. м на тыс. жителей в год); Казани (в среднем 116 кв. м на тыс. жителей в год); Санкт-Петербурга (в среднем 107 кв. м на тыс. жителей в год) и Воронежа (в среднем 106 кв. м на тыс. жителей в год).

В текущий момент большинство ритейлеров понимают, что дальнейшее развитие для них в Москве и Петербурге представляется затруднительным. Уже сегодня развитие и высокая конкуренция современной розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге заставляет ритейлеров и девелоперов уходить в регионы. На две столицы приходится около 12% населения России, и потенциал для роста еще огромен. Однако в крупных городах-миллионниках розница развита зачастую не хуже, чем в Москве, и при этом не все готовы к жесткой конкуренции.


<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости