+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

20 января 2012
В январе 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка фармацевтики.

В январе 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка фармацевтики.
Объем производства лекарственных средств в России по итогам 2010 г. составил 110 млрд. RUB, а объем импорта ЛС достиг 330 млрд. RUB. Прирост относительно показателей предыдущего года составил, соответственно, 13% и 18%, что заметно превышает показатели прироста в 2009 г.


Объем импортных поставок лекарственных препаратов в Россию за 1 пол. 2011 г. составил 1 млрд. упаковок (5,3 млрд. $). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы ввоза в стоимостном выражении возросли на 21% в $, 14% в EUR и 15% в RUB; рост сектора в натуральном выражении составил 17%.
По итогам 2010 г. доля экспорта составляет лишь 7% от общего объема производства ЛС в России.
Кроме того, доля локальной фармпродукции на рынке России в целом уже несколько лет подряд показывает тенденцию к росту; по итогам 2010 г. она составила 22,2%.


В числе крупнейших российских производителей по итогам 2010 г. находятся российские предприятия иностранных фармкомпаний и компании, работающие в стратегическом партнерстве с иностранными производителями, в частности — ШТАДА СиАйЭс, Акрихин, Крка РУС и Гедеон Рихтер РУС.


Если говорить о выгоде вступления России в ВТО для отечественных фармкомпаний, то это выгодно экспортно-ориентированным российским  компаниям (причем, ориентированным на экспорт в развитые рынки) с конкурентоспособным портфелем, состоящим, в первую очередь, из оригинальных препаратов и производством, соответствующим стандартам GMP. Однако таких компаний совсем немного.


 Если же говорить о выгоде конечного потребителя, то, возможно, государству удастся снизить цены в перечне ЖНВЛП (жизненно важных лекарственных препаратов) на импортные продукты. Это наиболее важный момент. Импортные препараты, не входящие в перечень ЖНВЛП не упадут в цене – производители заберут себе всю дополнительную маржу, получаемую от снижения таможенных пошлин.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости