+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

09 февраля 2012
В феврале 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергетических напитков в России.

В феврале 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергетических напитков в России.

Впервые рынок энергетиков в России стал формироваться в 90-х гг. в Москве и Санкт-Петербурге, где напитки относились к премиальному сегменту и пользовались ограниченным спросом. К 2012 году российский рынок энергетических напитков нашёл своих лояльных потребителей и заполнился различными западными и отечественными компаниями, среди которых "Балтика", "Хэппилэнд", "Бородино", "Лидер" и др. Постепенно на рынок выходят новые компании, например, "Азия-Н", развиваются новые товарные марки: "M-150", "Gorilla", "Tornado", "Torch", "Effect". Появление новых игроков и товарных марок ведёт к усилению конкуренции и фрагментации рынка. На данный момент на российском рынке энергетических напитков можно выделить только два сегмента: рынок алкогольных и безалкогольных энергетиков. По прогнозам экспертов, в условиях увеличивающейся конкуренции, производители энергетических напитков будут стремиться выделить свою продукцию от основной массы за счет вкусовых, сенсорных характеристик и других свойств.

Прогнозируется, что в будущем рост продаж на рынке энергетических напитков будет увеличиваться за счёт развития "эконом" сегмента. Компании "Coca-Cola" и "Pepsi" уже запустили в производство более дешёвые версии своих напитков. Появление таких напитков, по мнению экспертов, способствует увеличению доли их потребителей. В настоящее время основными потребителями энергетических напитков являются социально активные молодые люди в возрасте до 35 лет. Среди потребителей энергетических напитков женщины встречаются в два раза реже, чем мужчины. Сбыт энергетических напитков осуществляется в основном в новых торговых форматах: гипер-, супер- и mini- маркетах.


<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости