+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

27 февраля 2012
Кто потеснит БелАЗ на российском рынке?

На сегодняшний день крупные российские карьеры являются гегемонией белорусского гиганта – Белорусского Автомобильного завода. Компания занимает порядка 75-80% российского рынка карьерных самосвалов, причем наибольшая доля автопарка этой марки на горных предприятиях России приходится на самосвалы грузоподъемностью 120-220т. – 42%.


Существует любопытное несоответствие: наиболее востребованным интервалом грузоподъемности на открытых разработках в России – исходя из наиболее часто встречающегося объема ковша карьерных экскаваторов – является 70-90т. Однако в парке автосамосвалов БелАЗ на долю этого сегмента приходится лишь 1%. Соответственно, потребность в карьерном транспорте средней грузоподъемности удовлетворяется моделями других мировых лидеров. Кроме того, в 2011 году в России увеличилось присутствие таких гигантов рынка горной техники, как Caterpillar и Komatsu, которые наладили на территории страны выпуск карьерных самосвалов грузоподъемностью 55 и 91т. соответственно.


Эксперты ИА КредИнформ, основываясь на результатах исследования «Рынок карьерных самосвалов в России и в мире» ожидают изменений на российском рынке карьерной техники в связи с присоединением страны к ВТО. Так, с 2016 года заложено снижение таможенных пошлин на импортируемые машины по кодам ТН ВЭД как для жестко-, так и для шарнирно-сочлененных самосвалов: с 15 до 3%. Такое изменение тарифа может негативно сказаться на доле рынка ПАО БелАЗ, поскольку на сегодняшний день из зарубежных автосамосвалов именно его продукция не облагалась пошлиной на российском рынке. Таким образом, есть дополнительный катализатор того, что в стране вырастет доля техники конкурирующих марок: Caterpillar, Komatsu, Terex и другие.


<< Назад

Разработка сайта

Интернет-сайт -  это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.

С помощью сайта можно:
1.  расширить клиентскую базу,
2.  привлечь новых партнёров сегмента B2B.
3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.

Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости