+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

09 апреля 2012
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка элетронной торговли.

Значительная часть исследвоания посвящена рынку моментальных платежей в России.


По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) объем рынка моментальных платежей в России в 2011 г. составил 925 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2010 г. на 20%. Данный рост на рынке наблюдается последние два года. По нашим данным, рост данного сегмента в России в 2012 г. составит около 20-25%, а в 2013 г. может достичь 25-30%, учитывая перспективу развития данной отрасли в России и в мире.


Сегмент электронных денег (электронные кошельки) в России пока невелик, но он быстро растет: количество активных пользователей электронных денег в России в 2010 году выросло на 50% по сравнению с предыдущим годом. В 2011 г. оборот рынка электронных денег составил 70 млрд. руб., в этом году ожидается, что оборот достигнет 140 млрд. руб.
Российские граждане все чаще оплачивают товары и услуги безналичным путем - банковскими картами, платежными поручениями, через Интернет и с мобильных телефонов. Однако спрос на наличные в стране остается намного выше, чем в странах с развитой экономикой. Одна из причин - кризисы, каждый раз подрывающие доверие к банкам и системе в целом.


В тройке самых востребованных операций оплаты через интернет в 2011 г. оказалась: оплата товаров и услуг в Интернет-магазинах; оплата телекоммуникационных (сотовая связь, Интернет, телевидение); коммунальных (квартплата, электроэнергия, газ и пр.) услуг.


Предоплаченные карты стремительно завоевывают российский рынок, поскольку работают как обычные банковские, но не требуют идентификации владельца. А поскольку недавно ЦБ разрешил их пополнять и поднял лимит по ним с 5 тыс. руб. до 100 тыс. руб., эксперты пророчат этому продукту самые радужные перспективы.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости