+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

25 апреля 2012
В 2011 рост цен на колбасные изделия составил 4%

Для производства колбасных изделий характерна сезонность. Так, наибольший объем копченых колбасных изделий выпускается в IV квартале, а наименьший – I квартале. В 2011 г. производство колбасных изделий в России выросло на 5% в натуральном выражении. Увеличение объемов выпуска характерно для всех видов колбасных изделий, за исключением кровяных.


Сезонность характерна и для цен на колбасные изделия, максимальный рост приходится на IV квартал, затем следует спад. По итогам 2011 года цены производителей выросли всего на 4% по отношению к прошлому году. При этом значительно выросла себестоимость производства колбасных изделий. А увеличение закупочных цен сдерживается ритейлом, который установил рост цен на 3-5% уровне в определенный период, указанный в договоре (чаще всего раз в квартал). В итоге для многих компаний производство колбасных изделий оказалось на грани рентабельности. А снижение себестоимости за счет снижения цен на сырье влечет за собой ухудшение качества сырья, и, как следствие, снижение потребительского спроса на колбасные изделия.


Значительное влияние на рынок оказали СМИ: после выхода в конце 2010 г. ряда передач о низком качестве колбасных изделий на отечественном рынке, спрос на эти продукты сократился. Чаще всего критике со стороны СМИ подвергаются продукты из сегмента фаршированных колбасных изделий: вареные колбасы, сосиски, сардельки. Во многих регионах сократилась выработка колбасных изделий указанного сегмента, являющихся основным видом выпускаемой колбасной продукции.
Критика СМИ вместе с возросшими доходами населения повлекла за собой значительные изменения в структуре спроса, требующие от производителей пересмотра ассортимента колбасных изделий.


В сложившейся ситуации возможно несколько вариантов развития рынка, от замедления темпов роста при оптимистичном варианте, до сокращения объемов выпуска колбасных изделий. В среднем, по прогнозу «Экспресс-Обзор», в 2012 г. ожидается 4% рост рынка колбасных изделий.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости