Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
25 апреля 2012 В 2011 рост цен на колбасные изделия составил 4%
Для производства колбасных изделий характерна сезонность. Так, наибольший объем копченых колбасных изделий выпускается в IV квартале, а наименьший – I квартале. В 2011 г. производство колбасных изделий в России выросло на 5% в натуральном выражении. Увеличение объемов выпуска характерно для всех видов колбасных изделий, за исключением кровяных.
Сезонность характерна и для цен на колбасные изделия, максимальный рост приходится на IV квартал, затем следует спад. По итогам 2011 года цены производителей выросли всего на 4% по отношению к прошлому году. При этом значительно выросла себестоимость производства колбасных изделий. А увеличение закупочных цен сдерживается ритейлом, который установил рост цен на 3-5% уровне в определенный период, указанный в договоре (чаще всего раз в квартал). В итоге для многих компаний производство колбасных изделий оказалось на грани рентабельности. А снижение себестоимости за счет снижения цен на сырье влечет за собой ухудшение качества сырья, и, как следствие, снижение потребительского спроса на колбасные изделия.
Значительное влияние на рынок оказали СМИ: после выхода в конце 2010 г. ряда передач о низком качестве колбасных изделий на отечественном рынке, спрос на эти продукты сократился. Чаще всего критике со стороны СМИ подвергаются продукты из сегмента фаршированных колбасных изделий: вареные колбасы, сосиски, сардельки. Во многих регионах сократилась выработка колбасных изделий указанного сегмента, являющихся основным видом выпускаемой колбасной продукции. Критика СМИ вместе с возросшими доходами населения повлекла за собой значительные изменения в структуре спроса, требующие от производителей пересмотра ассортимента колбасных изделий.
В сложившейся ситуации возможно несколько вариантов развития рынка, от замедления темпов роста при оптимистичном варианте, до сокращения объемов выпуска колбасных изделий. В среднем, по прогнозу «Экспресс-Обзор», в 2012 г. ожидается 4% рост рынка колбасных изделий.
<< Назад
|
Контекстная реклама
B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.
Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.
Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|