+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

30 апреля 2012
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за волосами в России.

В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за волосами в России.
В структуре импорта средств по уходу за волосами в категории шампуни в 2011 году наибольшую долю занимали две торговые марки, принадлежащие компании "Procter&Gamble": "Head&Shoulders" и "Pantene Pro-V". Доля этих марок в общем объёме импорта шампуней в Россию в 2011 году составила 25 и 14% соответственно.


В категории краски для волос лидирующими торговыми марками в объёме импорта в стоимостном выражении в 2011 году являлись "Garnier" (36%) и "L’oreal" (18%). Доля марки "Garnier" выросла относительно объёма импорта красок для волос в 2010 году на 8%.
Торговая марка "Wella" являлась лидером в общем объёме импорта лаков для волос в стоимостном выражении в 2011 году, её доля составила 46%.


В структуре экспорта средств по уходу за волосами в категории шампуни в 2011 году наибольшую долю занимали две торговые марки "Чистая линия" и "Schwarzkopf&Henkel". Доля этих марок в общем объёме экспорта шампуней из России в 2011 году в стоимостном выражении составила 17 и 12% соответственно.
В категории краски для волос лидирующими торговыми марками в объёме экспорта в стоимостном выражении в 2011 году являлись "Londa" (42%), "Wella" (31%) и "Estel" (12%).


Торговые марки "Taft" и "Прелесть" являлись лидирующими в общем объёме экспорта лаков для волос из России в стоимостном выражении в 2011 году, их доля составляла 33 и 32% соответственно.


<< Назад

Что дает регистрация?


Для начала работы в нашей Системе следует пройти несложную процедуру регистрации.

У Вас появляется возможность:
1. доступа к базе данных по тендерам,
2. размещать заявки на закупку товара/услуг,
3. принимать участие в торгах не выходя из офиса
4. оформлять подписку на свежие заявки от поставщиков.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости