+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

03 мая 2012
В апреле 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка Интернет-магазинов.

В апреле 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка Интернет-магазинов.
Интернет-торговля в России постепенно набирает обороты. По оценкам экспертов объём рынка Интернет-торговли в 2011 году составлял примерно 290 млрд. руб. Ожидается, что в 2012 году темп его роста будет ровняться 25%.


В 2011 году наиболее популярными категориями товаров в России, приобретаемых в Интернет-магазинах, были бытовая техника, одежда и обувь, билеты на транспорт и мобильные телефоны и аксессуары к ним. Например, доля продажи билетов на транспорт в общем объёме рынка Интернет-торговли в 2011 году составила 14%. По экспертным данным в Интернете покупают 13,6% всех авиабилетов и 13,1% железнодорожных билетов. Продажи бытовой техники и электроники - самый разви¬тый сегмент рынка Интернет¬-торговли, и он продолжит оста¬ваться таковым в 2012–2015 гг. В 2011 году доля продаж бытовой техники и электроники в общем объёме рынка Интернет-торговли составила 25%, увеличившись на несколько процентных пунктов с уровня 2010 года (24,6%).


По данным исследований, люди выбирают Интернет-магазины для приобретения товаров по множеству критериев, главными из которых считаются стоимость товаров, ассортимент товаров (в частности наличие уникального товара, которого нет у других) и время оформления и доставки. Однако, если говорить о факторах, отрицательно влияющих на лояльность к тому или иному Интернет-магазину, то стоимость товаров не является ключевым аспектом. Плохие отзывы, несоответствие реальных цен и цен, указанных на сайте, долгое и неудобное время доставки являются наиболее значимыми факторами, влияющими на отказ покупателей от использования того или иного Интернет-магазина.


<< Назад

Разработка сайта

Интернет-сайт -  это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.

С помощью сайта можно:
1.  расширить клиентскую базу,
2.  привлечь новых партнёров сегмента B2B.
3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.

Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости