+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

13 июня 2012
В мае 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка фасадной плитки.

В мае 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка фасадной плитки.
Относительно новый облицовочный материал - фасадная плитка, приобретает всё большую популярность. Она обладает хорошими потребительскими свойствами: прочностью, долговечностью, экологической безопасностью, простотой использования и ухода и т. д. Фасадная плитка применяется для малоэтажного, офисного строительства, ей облицовывают небольшие частные дома, используют в местах с большой проходимостью. Фасадную плитку можно устанавливать на любую ровную стену — кирпичную, бетонную, деревянную, металлическую, стеклянную, пластиковую. Её часто используют в установки навесных вентилируемых фасадов.


Исследование показывает, что доля сегмента фасадной плитки на рынке плитки в целом очень мала, она составляет менее 1%. Тем не менее, рынок фасадной плитки постепенно развивается. Это проявляется в нескольких факторах. Во-первых, предприятия увеличивают производственные мощности для выпуска фасадной плитки. Это обусловлено предстоящим летним сезоном, когда спрос на фасадную плитку увеличивается, и положительной динамика в строительстве коммерческой и жилой недвижимости.


Усиливается конкуренция в этой отрасли: предприятия конкурируют не только по цене и качеству, но и в ассортименте предлагаемой продукции. Лидирующие в этой отрасли предприятия стремятся создать новые цвета фасадной плитки, технологии производства, совместно с дизайнерами разрабатывают эксклюзивные предложения, чтобы привлечь покупателей.
Кроме того, в настоящее время наблюдается тенденция к тому, что потребитель — как частный, так и корпоративный — начинает отдавать своё предпочтение именно плитке, а не другим фасадным материалам (сайдингу, алюминиевым композитным панелям, сэндвич панелям, штукатурке и т.д.), вследствие её высоких эксплуатационных качеств.


Аналитики DISCOVERY Research Group прогнозируют, что объём рынка фасадной плитки будет постепенно увеличиваться. Темп роста в ближайшие годы составит 6%.


В 2011 году объём рынка фасадной плитки из керамики, керамогранита, цемента, бетона и искусственного камня составил 3,2 млн. м2. Рынок формируется в основном за счёт внутреннего производства, объём которого в 2011 году составил 2,8 млн. м2. В структуре внешней торговли фасадной плиткой доля импорта значительно превышает долю экспорта. В 2011 году объём импорта составил 363 тыс. м2, объём экспорта в соответствующий период – 3 тыс. м2.


В структуре импорта в 2011 году наибольшую долю в стоимостном выражении занимают фасадные плитки торговых марок "Brocenu Keramika" (19,4%), "Alphaton" и "Longoton" (19%). В 2011 году в объёме импорта в натуральном выражении преобладала торговая марка "Hitom" (28,5%).


<< Назад

Разработка сайта

Интернет-сайт -  это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.

С помощью сайта можно:
1.  расширить клиентскую базу,
2.  привлечь новых партнёров сегмента B2B.
3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.

Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости