+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

29 августа 2012
Сибирская ГК «Холидей» по итогам 2011 года впервые вошла в двадцатку крупнейших ритейлеров России в рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100

Сибирская группа компаний «Холидей» объединяет сети магазинов розничной торговли сегмента FMCG под брендами «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада», «Кора», «Палата», «Турне», «Холди Плюс», «Червонец». По итогам 2011 года ГК «Холидей», поднявшись по сравнению с 2010 годом сразу на 5 позиций, заняла 19-ую строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100» и была награждена составителями рейтинга в номинации «Крепкие регионалы». На сегодняшний день «Холидей» является абсолютным лидером ритейла в Сибирском регионе и одной из самых инвестиционно привлекательных розничных компаний в стране.


 Торговая сеть «Холидей» основана в 2000 году. «Кора» была образована на основе одноименной компании, созданной в 1994 году и занимавшейся оптовой торговлей. В настоящее время «Кора» является одним из крупнейших операторов розничной торговли Кемеровской области.
 В 2006 году компания «Холидей» приобрела торговую сеть «Сибириада» и стала лидером на розничном продовольственном рынке Сибирского региона. После чего была приобретена сеть магазинов в Омске. В декабре 2007 года произошло слияние торговых сетей «Холидей» и «Кора».
 Торговые объекты ГК «Холидей» представлены форматами «Гипермаркет», «Супермаркет» и «Магазин у дома». Количество ассортиментных позиций торговых объектов ГК разнится в зависимости от формата. Так, если число SKU в магазинах у дома «Сибириада» варьируется от 3 до 6 тыс. ед., то у гипермаркетов «Палата» данный показатель насчитывает порядка 30 000 ед.
 По состоянию на 1 июля 2012 года общая торговая площадь 238 магазинов, находящихся в управлении ГК «Холидей» в Алтайском крае, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областях, составляет порядка 168,3 тыс. кв. м. 56 торговых объектов было открыто в 2011 году. При этом в прошлом году прекратил работу магазин «Сибириада» в Новосибирске. В планах сети до 2015 года открытие до 200 дискаунтеров «Холди» в Сибири (в населенных пунктах от 10 тыс. чел.) с общим объемом инвестиций 5 млрд. руб.


По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, чистая выручка ГК «Холидей» в 2011 году достигла 31 млрд рублей, увеличившись на 30% по сравнению с показателем 2010 года. При составлении рейтинга специалисты агентства INFOLine, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей России, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива.  


 ГК «Холидей» развивает собственное производство кулинарной продукции и собственные торговые марки (с 2006 года).
 INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли. С 2004 года агентство сначала в ежеквартальном, а затем в ежемесячном режиме публикует отчет «Рейтинг торговых сетей FMCG». INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.


<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости