Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
29 августа 2012 Уровень загрузки производственных мощностей по выпуску сэндвич-панелей в России не превышает 30 %
Объем мощностей по производству сэндвич-панелей в России в 3 раза превышает величину емкости рынка. Об этом сообщается в исследовании аналитического агентства INFOLine «Рынок сэндвич-панелей России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года». Если компании-лидеры рынка обеспечивают загрузку мощностей на уровне 40-50 %, то целый ряд предприятий, которые в 2007-2008 гг. на пике рынка ввели новые мощности, до сих пор не могут обеспечить их адекватную загрузку, и работают на 10-15% от проектной мощности.
В настоящее время такой вид ограждающих конструкций как сэндвич-панели находит все более широкое применение в строительной отрасли, в основном благодаря своей относительно невысокой стоимости, легкости монтажа и широких возможностей в плане дизайнерских решений (цвет, размер, форма и т.д.). В большинстве случаев панель типа «сэндвич» представляет собой два листа профилированного металлического проката, между которыми заключен теплоизолирующий сердечник, который, в зависимости от вида сэндвич-панели, может быть выполнен из минерального волокна, пенополиуретана (PUR), пенополистирола (XPS) или пенополиизоцианурата (PIR). Чаще всего сэндвич-панели используются при строительстве стен и перегородок торговых центров, сельскохозяйственных построек,складских помещений, промышленных зданий и т.д.
В рамках исследованияспециалистами INFOLine был проведен подробный анализ операционной деятельности 70 крупнейших предприятий и холдингов, составляющих порядка 70% от общего объема производственных мощностей по выпуску сэндвич-панелей в России. В целом, общая мощность российских предприятий по выпуску сэндвич-панелей составляет более 80 млн. кв. м. При этом рынок достаточно сильно консолидирован: более 60% от совокупного объема производственных мощностей по выпуску сэндвич-панелей, установленных на территории России, приходится на 24 производителя, сообщается в исследовании. Остальной объем производства сэндвич-панелей выпускается небольшими предприятиями местного значения, проектные мощности которых не превышают 300 тыс. кв. м., а загрузка мощностей, как правило, не превышает 10%. Наибольшая концентрацию мощностей по производству сэндвич-панелей в России среди российских регионов наблюдается в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на долю которых приходится до 23% от совокупного объема мощностей, а также в Москве и Московской области – 17%. «По состоянию на III квартал 2012 года рынок сэндвич-панелей России характеризуется высоким уровнем конкуренции, и некоторые крупные поставщики при формировании ассортиментной политики стараются предоставить заказчикам готовые решения, включающие каркас из металлоконструкций и сэндвич-панели для облицовки здания», - отмечает генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.
В 2012-2015 гг. эксперты INFOLine прогнозирует умеренно оптимистический сценарий развития рынка сэндвич-панелей с ежегодным ростом спроса в физическом выражении 8-10% и в денежном выражении – на 15-20%. Однако в связи с опережающими темпами роста производственных мощностей конкуренция на рынке будет усиливаться, а средний по отрасли рынок загрузки производственных мощностей не превысит 30%, убеждены аналитики.
Новый аналитический продукт INFOLine «Рынок сэндвич-панелей России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года» включает в себя анализ рынка, описание крупнейших производителей и базу 330 производителей и поставщиков сэндвич-панелей. Исследование представлено в двух форматах: первое – это «Рынок металлоконструкций России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года. Стандартная версия», второе – расширенная версия исследования «Рынок металлоконструкций России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года. Расширенная версия».
Краткая версия отличается от развернутой версии отсутствием базы «330 производителей», а также сокращенным описанием ведущих игроков: если в расширенной версии исследования представлено более 60 производителей, то в краткой версии 25 крупнейших производителей, по которым приведен рейтинг компаний.
<< Назад
|
Контекстная реклама
B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.
Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.
Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|