+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

04 сентября 2012
Развитие интернета в Украине и его влияние на розничную торговлю

Как сообщают аналитики компании ГРТ КОНСАЛТИНГ (GRT&C) всего по состоянию на начало 2012г. в мире насчитывалось порядка 2,2 млрд пользователей сети Интернет, а в Европе - 500млн. Прогнозируется, что уже через несколько лет это количество возрастет до половины всего населения Земли (более 3,5 млрд).


Украина находится на 9 месте в Европе по количеству интернет-пользователей. По состоянию на начало 2012г. у нас насчитывалось порядка 15,5 млн. пользователей. Однако по показателю удельного веса интернет-аудитории в общей численности населения мы находимся на 3 месте с конца среди 53 европейских  стран с показателем 33%, опережая лишь Косово и Молдову. Для сравнения в России данный показатель составляет 44%. Данные цифры говорят с одной стороны о значительном отставании нашей страны в развитии Интернета не только от развитых стран, но даже от соседней России, а с другой стороны о высоком потенциале дальнейшего развития Интернета в Украине, а вместе с ним и Интернет-торговли.


Влияние Интернета на розничную торговлю наиболее велико в сравнении с другими отраслями. Все ключевые аспекты торговой отрасли претерпевают изменения под влиянием Интернета: меняются каналы маркетинга и продаж, операционные и логистические процессы, появляются новые бизнес-модели. Именно маркетинг и продажи трансформировались под влиянием Интернета больше всего.


Основные преимущества работы через Интернет для продавца - расширение географического присутствия, возможность целевого подхода к маркетингу и налаживания тесных отношений с клиентами. Потребитель, в свою очередь, делая покупки онлайн, экономит время и получает доступ к более широкому ассортименту товаров, но более низким ценам, которые примерно на 7% ниже, чем в офлайн магазинах, а  ассортимент предлагаемых в Интернете товаров за короткое время вырос до уровня в офлайн-магазинов.


<< Назад

Что дает регистрация?


Для начала работы в нашей Системе следует пройти несложную процедуру регистрации.

У Вас появляется возможность:
1. доступа к базе данных по тендерам,
2. размещать заявки на закупку товара/услуг,
3. принимать участие в торгах не выходя из офиса
4. оформлять подписку на свежие заявки от поставщиков.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости