Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
26 сентября 2012 В cентябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.
В cтябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.
За I полугодие 2012 г. было произведено 211,83 тыс.тонн мороженого, что на 10% превышает показатели в соответствующем периоде прошлого года.
По расчетам DISCOVERY Research Group, в I полугодии 2012 г. объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 30,54 млрд. руб. (в ценах производителей).
Для рынка мороженого в России характерны те же проблемы и особенности, что и для всей продовольственной отрасли: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Тенденция к слияниям и поглощениям значительно усилилась в последнее время. Сегодня в России насчитывается около 250 производителей мороженого. В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам I полугодия 2012 г., вошли: Unilever – 37,2 тыс.т., которая в конце 2008 года купила лидера российского рынка — компанию "Инмарко"; а также холдинг "Русский Холод" и компания "Талосто". По итогам I полугодия 2012 года на долю указанных компаний приходится 34,7% национального рынка мороженого.
В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Uniliver – 24,2%, также высока доля "Русского Холода" - 8,9% и "Айсберри" - 8,5%. По информации участников рынка, цены на мороженое в 2011 году выросли более чем на 13%, однако в 2012 году цены удается сдерживать, поскольку стоимость сырого молока снизилась по сравнению с декабрем почти на 6%, а производство выросло с начала года на 12%.
<< Назад
|
Контекстная реклама
B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.
Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.
Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|