Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
30 октября 2012 Фасованный сыр продолжает наращивать долю рынка
По данным продаж фасованного сыра на территории Российской Федерации специалисты ИА Крединформ в аналитическом обзоре «Рынок фасованного сыра в России» отмечают, что в целом рынок фасованного твердого сыра делится следующим образом: 88% приходится на фасованный кусок (упаковка в вакуум, флоупак), 8% на нарезку (упаковка мультивак) и 4 % на тертый сыр (упаковка флоупак, пищевой пластик). Доля сыра, который не требует дальнейшей фасовки непосредственно в магазине, в России составляет, по различным оценкам, около 40%.
Увеличение численности городских жителей, перенятие западных привычек российскими потребителями обеспечивают резкий рост сегмента фасованного сыра. Ускоряется ритм жизни, и у потребителей остается все меньше времени на покупку продуктов питания в обычных магазинах с обслуживанием через прилавок. Широкая представленность в крупных магазинах современного формата упакованных продуктов питания, в том числе сыра, позволяет экономить время, которое необходимо на взвешивание и подсчет стоимости товара при продаже на развес. Возрастает роль таких факторов, как качество, удобство, упаковка, привлекательный внешний вид.
Главным фактором развития рынка упакованного сыра выступает совпадение как предпочтений потребителей, так и интересов производителей и крупных сетевых операторов. И те и другие заинтересованы в развитии категории и брендированных сыров и в удобстве реализации товара. Возрастают требования потребителей к санитарным нормам – пакованная продукция всегда воспринимается как более чистая по сравнению с нарезаемой. Многие магазины уже осознали этот факт и предлагают своим покупателям производственную фасовку нарезанного сыра, что, безусловно, будет способствовать развитию сегмента фасованных сыров. Производители, в свою очередь, совершенствуют упаковку, чтобы сделать продукт более экологичным и удобным в употреблении, увеличить срок годности.
<< Назад
|
Не нашли подходящего исследования?
Отправьте заявку,
а лучше — позвоните нам!
Персональный менеджер
свяжется с Вами и поможет
решить любую задачу.
Контактные телефоны: 727-28-62, 8-800-700-7722 (звонок бесплатный).
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|