Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
05 ноября 2012 Доля рынков в структуре оборота розничной торговли РФ продолжает снижаться
На основании своего ежемесячного отраслевого обзора "Рейтинг торговых сетей FMCG России" специалисты аналитического агентства INFOLine подвели промежуточные итоги развития ритейла в 2012 году. Специалисты анализируют рынок в целом, а также на постоянной основе отслеживают деятельность более 600 розничных сетей сегмента FMCG. По результатам первого полугодия текущего года, доля рынков и ярмарок в обороте РТ в России составила чуть более 10%, констатируют аналитики.
В структуре оборота розничной торговли по видам организаций по итогам I полугодия 2012 года сохранилась тенденция снижения доли рынков и индивидуальных предпринимателей. Доля крупных и средних организаций (в значительной степени это торговые сети) при этом выросла на 2,3 процентных пункта, а доля малых предприятий сократилась на 0,5 п.п. В январе - июне 2012 года оборот РТ на 89,5% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка. В I полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года оборот торгующих организаций вырос на 8,3 %, а продажи на рынках упали на 1,5%.
В обзоре INFOLine отмечается, что продолжающееся снижение доли рынков в РТО обусловлено снижением их конкурентоспособности и сопровождается уменьшением их количества (ввиду ликвидации или перепрофилирования в торговые комплексы) и общего числа торговых мест.
Снижение конкурентоспособности розничных рынков объясняется в том числе улучшением качества ассортимента в категории фрэш в торговых сетях, а также тем, что динамика цен на продовольственные товары, реализуемые на розничных рынках, в основном повторяет тенденцию изменения потребительских цен на аналогичные продукты питания, реализуемые в целом по всем формам торговли, а уровень цен на большую часть продуктов питания, реализуемых на рынках, был выше, чем в сетях. Иван Федяков, генеральный директор INFOLine: "Потребителю нравится ходить в качественные магазины. За последние 6 лет количество рынков в нашей стране сократилось в 2 раза. Во многих случаях эти рынки были замещены либо крупноформатными магазинами типа «Гипермаркет», либо торговыми центрами. И в дальнейшем современная розница будет расти и развиваться".
<< Назад
|
Продвижение
Среди наших услуг: 1. создание сайтов, 2. баннерной рекламы, 3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.
В нашем арсенале - более 600 успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|