+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

05 ноября 2012
Доля рынков в структуре оборота розничной торговли РФ продолжает снижаться

На основании своего ежемесячного отраслевого обзора "Рейтинг торговых сетей FMCG России" специалисты аналитического агентства INFOLine подвели промежуточные итоги развития ритейла в 2012 году. Специалисты анализируют рынок в целом, а также на постоянной основе отслеживают деятельность более 600 розничных сетей сегмента FMCG. По результатам первого полугодия текущего года, доля рынков и ярмарок в обороте РТ в России составила чуть более 10%, констатируют аналитики.


 В структуре оборота розничной торговли по видам организаций по итогам I полугодия 2012 года сохранилась тенденция снижения доли рынков и индивидуальных предпринимателей. Доля крупных и средних организаций (в значительной степени это торговые сети) при этом выросла на 2,3 процентных пункта, а доля малых предприятий сократилась на 0,5 п.п. В январе - июне 2012 года оборот РТ на 89,5% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка. В I полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года оборот торгующих организаций вырос на 8,3 %, а продажи на рынках упали на 1,5%.


В обзоре INFOLine отмечается, что продолжающееся снижение доли рынков в РТО обусловлено снижением их конкурентоспособности и сопровождается уменьшением их количества (ввиду ликвидации или перепрофилирования в торговые комплексы) и общего числа торговых мест.


Снижение конкурентоспособности розничных рынков объясняется в том числе улучшением качества ассортимента в категории фрэш в торговых сетях, а также тем, что динамика цен на продовольственные товары, реализуемые на розничных рынках, в основном повторяет тенденцию изменения потребительских цен на аналогичные продукты питания, реализуемые в целом по всем формам торговли, а уровень цен на большую часть продуктов питания, реализуемых на рынках, был выше, чем в сетях.
 Иван Федяков, генеральный директор INFOLine: "Потребителю нравится ходить в качественные магазины. За последние 6 лет количество рынков в нашей стране сократилось в 2 раза. Во многих случаях эти рынки были замещены либо крупноформатными магазинами типа «Гипермаркет», либо торговыми центрами. И в дальнейшем современная розница будет расти и развиваться".


<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости