+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

27 ноября 2012
В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка розничных продовольственных сетей в России.

В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка розничных продовольственных сетей в России.
Основной тенденцией последних нескольких лет стало восстановление потребительского спроса. Уровень потребления по итогам 2011 года заметно опережает зрелые рынки стран Европы и США, поскольку российские покупатели снизили объемы сбережений, увеличив траты на потребительские товары и выплаты по кредитам. Это увеличило возможность приобретения товаров длительного пользования, что объясняет сдвиг спроса населения в сторону непродовольственных товаров, который наблюдался в 2011 году.
  В 2011 на долю сетевой розничной торговли продовольственными товарами приходилось 21,5% в общем объеме оборота розничной торговли. И эта доля с каждым годом растет.


Распределение сетевых структур является неравномерным по регионам России. В 18 субъектах РФ сетевые структуры обеспечивают менее 10 % общего объема оборота розничной торговли, тогда как в Москве доля сетевых игроков составляет 21,7 %, в Санкт-Петербурге - 51,5 %.
Основными игроками на рынке розничной торговли продовольственными товарами, лидирующими  по объему выручки являются X5RetailGroup (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"), "Магнит", "Ашан, "Метро кэш энд керри", "Дикси", "О’кей" и "Лента".


По итогам 2011 года основными форматами в сфере сетевой розничной торговли продовольственными товарами в России стали дискаунтер и "магазин у дома", на которых приходится  более 80 % всего объема выручки продовольственных сетей. Наиболее эффективным с точки зрения численности персонала и выручки на квадратный метр был признан формат гипермаркета, доля которого в обороте розничной торговли растет с каждым годом. Однако перспективы роста этих форматов очень неоднозначны.
По мере насыщения розничного рынка продовольственными сетями идет процесс ужесточения конкуренции, основными последствиями которых являются замедление темпов роста выручки сетей, поглощение крупными компаниями более слабых игроков, вступление в закупочные союзы региональных сетей и другие.
По мнению игроков рынка, основными факторами, ограничивающими рост розничной торговли, являются высокое налогообложение и жесткая конкуренция на рынке.


<< Назад

Почему мы?

ИА "Трейд.Су" успешно работает на рынке закупок РФ уже более семи лет, нами накоплен богатый опыт работы во всех отраслях промышленности, продаж, закупок и тендеров, и мы с удовольствием используем  его для продвижения бизнеса наших партнеров и постоянных клиентов.

Наши усилия и знания всегда направлены на достижение Вашего положительного результата!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости