+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

05 февраля 2013
В феврале 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка спутниковых антенн и ресиверов.

В феврале 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка спутниковых антенн и ресиверов.


Как ожидается, в ближайшие несколько лет абонентская база спутникового ТВ будет увеличиваться на 14-15% ежегодно.
Лидером по количеству пользователей является "Триколор ТВ" – по итогам 2012 г. по данным компании к его услугам было подключено уже около 12 млн домохозяйств (86% рынка).


На втором месте по абонентской базе находится оператор "НТВ Плюс" - 650 тыс. подключенных домохозяйств по итогам 2012 г. Следует отметить, что оператор "НТВ Плюс" с начала 2013 г. из сегмента «премиум» собирается перейти в «дискаунтер» для жителей Зауралья. С середины января 2013 г. абонентская плата для них будет снижена более, чем в 30 с лишним раз.
Как отмечают эксперты - основными тенденциями развития рынка спутникового телевидения России в 2012 г. являлись удешевление тарифов и переход большинства операторов на стандарт вещания DVB-S2.


Среди преимуществ спутникового телевидения - высокое качество изображения, стереозвук, большой выбор программ. Но есть и недостатки. Установить комплект оборудования для спутникового телевидения, в который входят спутниковая антенна и ресивер, обычно можно всего лишь на один телевизор. Чтобы просматривать два или три телевизора, необходимо еще несколько ресиверов для каждого телевизора, а это почти стоимость всего комплекта. Соответственно, абонентская плата за каждый ресивер операторами взимается отдельно.


По оценкам специалистов Discovery Research Group объем рынка спутниковых антенн в 2012 г. составил порядка 2 млн. ед. Доля импортной продукции занимала всего 25% на российском рынке спутниковых антенн.
Объем рынка спутниковых приемных устройств в России в 2011 г. составил 2,50 млн. проданных ресиверов. По оценкам специалистов в 2012 г. российский рынок спутниковых ресиверов вырос на 10% и достиг 2,75 млн. ед.


<< Назад

Исследования рынка B2B


Вам доступно более 850-ти исследований рынка B2B. На страницах ресурса самые свежие маркетинговые исследования. Но если Вам потребуется глобальное исследование перспективности Вашего бизнеса, Вы можете заказать его у нас - достаточно заполнить простую форму заявки.

Или позвоните нам: 8-800-700-7722 (звонок бесплатный)


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости