+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

07 марта 2013
В марте 2013 г. агентство DICOVERY Research Group завершило исследование рынка клининга в России.

В марте 2013 г. агентство DICOVERY Research Group завершило исследование рынка клининга в России.
Объем рынка клининга в России составил по итогам 2012 г. около 54 млрд. рублей. В настоящее время ожидается стабильный и значительный прирост рынка до 30-40% в течение 2013-2015 гг.


Рентабельность бизнеса колеблется в зависимости от оказываемых услуг, в свою очередь определяемых размерами компании: средние и мелкие компании берутся за специализированные работы, часто разового типа, приносящие высокую долю чистой прибыли, в то время как крупнейшие игроки рынка клининга обслуживают многотысячные офисные, торговые и промышленные территории на основе долгосрочных контрактов и работают с рентабельностью до 7%.
Сам рынок можно разделить на четыре крупных сегмента по обслуживаемым площадям: офисный, торговый, бытовой и промышленный. В последние годы доля торгового сегмента значительно возросла и равняется примерно 30% от общего объема рынка в натуральном выражении. До сегодняшнего дня большинство потребителей услуг клининговых компаний – это собственники офисной, торговой и промышленной недвижимости. Доля дохода клининговых компаний от обслуживания этих заказчиков составляет 60%.


Ассортимент клининговых услуг, представленный на российском рынке в начале 2013 года, весьма разнообразен, а сам рынок можно разделить на четыре крупных сегмента: офисный, торговый, бытовой и промышленный. Рентабельность бизнеса колеблется в зависимости от оказываемых услуг, в свою очередь определяемых размерами компании. Одним из наиболее перспективных и востребованных направлений клининга становится промышленный (индустриальный) клининг.
Катализатором рынка клининга в регионах в настоящее время является развитие рынка коммерческой недвижимости, от которого напрямую зависит ёмкость рынка клининга.


Экспансия столичных сетей в регионы продолжается, и заинтересованность в приобретении франшиз крупнейших компаний среди игроков рынка велика. До настоящего момента большинство потребителей услуг клининговых компаний – это собственники офисной и торговой недвижимости. Их доля в общем объеме спроса на клининговые услуги достигает 80%.
Клининг имеет потенциал выхода на такие сегменты как система ЖКХ и медицинские учреждения.


<< Назад

Контекстная реклама


B2bcontext - уникальный интернет-сервис размещения контекстной b2b-рекламы.

Преимущества B2bcontext - контекстная реклама на интернет-площадках, которые отобраны вручную, узкоотраслевая направленность Вашей рекламы.

Вы продаете товары или услуги? С помощью b2b-рекламы, вы найдете людей, которым они нужны прямо сейчас!


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости