Пресс-центр
Выставки
О проекте »
Только проверенные поставщики!
Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется
индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.
Подробнее
Книга жалоб и предложений
У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!
Пресс-релизы
Все пресс-релизы
Новости торгов
Все новости
Новости госзаказа
Все новости
|
Новости исследований
13 марта 2013 В марте 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование рынка платного телевидения в России
В марте 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование рынка платного телевидения в России, проанализировав текущие состояние, деятельность основных участников и перспективы развития таких сегментов, как кабельное телевидение, спутниковое телевидение и IPTV.
Стремительному росту IPTV в свою очередь способствовало развитие услуги ШПД: по средним оценкам экспертов, по итогам 2012 года проникновение ШПД в России достигло 48%. При этом одним из основных преимуществ IPTV является возможность предоставления услуги «видео-по-запросу» и доступа к интерактивным сервисам. Основными лидерами в этом сегменте являются операторы «Ростелеком», «Вымпелком» и «МТС».
Отдельное внимание в отчете уделено мобильному телевидению и интернет-телевидению, которые постепенно начинают набирать популярность среди россиян, прежде всего, конечно, в крупных городах. В отчете также представлено описание рынка платного телевидения в отдельных регионах России. При этом по данным iKS-Consulting, наиболее высокий уровень проникновения платного ТВ характерен для Центрального и Северо-Западного федеральных округов за счет расположения в них обеих столиц России. В то же время спутниковые операторы всё больше обращают внимание на Сибирский и Дальневосточный ФО, а операторы кабельного телевидения - на Уральский и Приволжский ФО.
По прогнозам экспертов в дальнейшем темпы роста рынка платного телевидения будут снижаться и к 2016 году составят не более 3% в год. Однако уровень конкуренции среди участников будет достаточно высоким и бороться за абонентов компаниям придется за счет предоставления качественного сервиса обслуживания, новых услуг и продуктов. В частности, речь идет о распространении цифрового ТВ с большим количеством HD-каналов и интерактивных сервисов. Более того, по аналогии с европейскимим странами, крупные операторы связи в ближайшее время планируют и внедрение технологии OTT и Multiscreen, а также 3D-вещания. Как отмечают эксперты, российский рынок платного телевидения как в целом так и отдельные его сегменты имеет еще ряд интересных направлений развития, которые в первую очередь связаны с неким объединением возможностей телевидения и интернета.
<< Назад
|
Как выиграть тендер
Чтобы выиграть тендер, нужно составить заявку на участие в конкурсе, которая удовлетворяла бы всем требованиям заказчика, с учетом всех изменений Российского законодательства.
Подать заявку на подготовку пакета документов для участия в тендере возможно только после регистрации на нашем ресурсе.
Помощь специалиста
Государственные заказы в регионах
268 млн. руб. млн. руб
Волгоград |
|
Москва |
|
Н.Новгород |
|
Новосибирск |
|
Уфа |
|
Ростов-Дон |
|
Самара |
|
С-Петербург |
|
Екатеринбург |
|
Челябинск |
|
max — 2 млрд. руб. Челябинск
max — 1 млрд. руб. Волгоград
Он-лайн возможности
Новости Проверенного поставщика
Все новости
|