+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

10 апреля 2013
В Санкт-Петербурге функционирует наибольшее количество гипермаркетов FMCG и DIY

Результаты нового Исследования, проведенного ИА INFOLine совместно с Группой компаний "Центр пространственных исследований" показали, что насыщенность Санкт-Петербурга сетевыми гипермаркетами FMCG и DIY требует новых эффективных подходов к решению задач размещения объектов (как отдельно стоящих, так и в торговых центрах). Так, на 1 млн. жителей Санкт-Петербурга приходится 13,4 гипермаркетов FMCG и 8,8 гипермаркетов DIY. Несмотря на это, на 2013 год запланированы открытия не менее 6 гипермаркетов FMCG, что еще больше усилит конкуренцию между ритейлерами.
 
Интересно, что в Санкт-Петербурге функционирует наибольшее количество гипермаркетов: FMCG – 64, DIY&Household – 43. Несмотря на высокий уровень насыщенности Санкт-Петербурга торговыми объектами DIY в формате "строительная база" и "гипермаркет" (по итогам 2012 года на 1 млн жителей приходится более восьми гипермаркетов или 66 тыс. кв. м торговой площади гипермаркетов на 1 тыс. чел.), в дальнейшем ритейлеры намерены продолжить развитие. Однако, в условиях жесткой конкуренции, между ритейлерами ведется настоящая борьба за место в успешных торговых центрах или за участок с удачной локацией.

 Для успешной экспансии как ритейлерам, так и собственникам ТЦ необходим инструмент, позволяющий оценить локацию объекта, пассажирские и автомобильные потоки, окружение в разрезе действующих и строящихся объектов торговли. Выполнение этой задачи связано со строгим контролем за своими торговыми объектами и объектами конкурентов и анализом насыщенности новых для компании рынков. Схожая задача появляется и у тех компаний, чей бизнес связан с торговой и коммерческой недвижимостью – производством, поставками, логистикой и т.д. Геоатлас "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга. Итоги 2012 года. Планы на 2013 год" дает возможность увидеть все существующие в городе торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY так, как они расположены на карте.

 В рамках проекта было также проанализировано состояние рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Так, по состоянию на 1 января 2013 года суммарная общая площадь торговых центров – около 4,3 млн. кв. м (с учетом пригородов и близлежащих городов Ленинградской области). Уровень насыщенности торговыми центрами в Санкт-Петербурге является достаточно высоким (около 800 кв. м на 1 тыс. чел.). При этом важно отметить, что распределение торговых центров в городе не равномерно, так наиболее насыщены такие районы как: Приморский, Выборгский, Московский и Центральный, а наименьшей насыщенностью обладают Красногвардейский и Кировский районы. Среди наиболее успешных ТРЦ открытых сравнительно недавно можно отметить "Galeria", которую в 2012 году посетило более 23 млн. человек.

 Кроме Геоатласа "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы. Итоги 2012 года. Планы на 2013 год" ИА "INFOLine" представляет ряд близких по тематике информационных ежегодных исследований:
 - "INFOLine Developer Russia TOP-100";
 - "Строительная отрасль России: жилищное, торговое, промышленное, инфраструктурное и дорожное строительство";
 - "Рынок DIY&Household России ";
 - "Розничная торговля FMCG России".


<< Назад

Разработка сайта

Интернет-сайт -  это реклама товаров и предлагаемых услуг Вашей компании 24 часа в сутки.

С помощью сайта можно:
1.  расширить клиентскую базу,
2.  привлечь новых партнёров сегмента B2B.
3. продвинуть свой бизнес на новый функциональный уровень.

Наша команда готова оказать помощь в создании мощного и эффективного информационного интернет-ресурса, который способен приносить хорошую прибыль своему владельцу.


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости