+7 (495) 727-28-62

звонок бесплатный

Контактные данные

Личный кабинет

Для доступа ко всей базе тендеров и результатов конкурсов необходимо авторизоваться:

ВойтиЗабыли пароль?
Регистрация

Найти

Наши партнеры
Пресс-центр

Выставки
Новости выставок

О проекте »


Только проверенные поставщики!

Ищете покупателей? Мы поможем Вам!
Зарегистрируйтесь на портале и получите статус проверенного поставщика. Каждая компания проверяется индивидуально. Совершенно бесплатно Вы можете принять участие в рейтинге лучших поставщиков.

Подробнее


Книга жалоб и предложений

У Вас есть предложения по работе компании? Пишите нам!



Пресс-релизы

Все пресс-релизы


Новости торгов

Все новости


Новости госзаказа

Все новости


Новости исследований

07 мая 2013
Отношение депозитов к ВВП за период 2004 – 2012гг. увеличилось 2 раза

В ходе маркетингового исследования «Банковский ритейл: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.»,   проведенного NeoAnalytics выяснилось, что анализ базовых банковских показателей - объема депозитов и кредитов к ВВП, демонстрирует качественный скачек за последние 8 лет. Отношение депозитов к ВВП за период 2004 – 2012гг. увеличилось 2 раза и составило в 2012 году 23,2%, отношение кредитов к ВВП увеличилось в 3,7 раза и составило в 2012 году 11,8%, что свидетельствует о развитие банковского ритейла.


Начало зарождения банковского ритейла в РФ приходится ориентировочно на 2002 год, но более масштабно рынок стал фор-мироваться с 2005 года, когда были подготовлены законы об ипотеке.
Интенсивное развитие банковского ритейла наблюдалось до 2008 года, данный период совпал с бурным ростом общего потребительского спроса в стране. В данный период банки занимались усиленным наращиванием  кредитного портфеля, а также активной региональной экспансией. Ежегодные темпы роста объемов выданных кредитов составляли 60-90%. Рост объема депозитов в данный период происходил значительно медленнее – 30-40% в  год.


В настоящее время розничный банковский рынок становится рынком покупателя и развитие банковского ритейла характеризуется переходом от продуктовой модели к клиентской. Так как стоимость банковских услуг примерно одинаковая, то клиент начинает выбирать банк с услугами наиболее высокого качества.


<< Назад

Продвижение

Среди наших услуг:
1. создание сайтов,
2. баннерной рекламы,
3. seo-оптимизация и продвижение в Сети Интернет.

В нашем арсенале - более 600  успешно разработанных и раскрученных интернет-проектов, авторская методика привлечение клиентов, комплексный подход, лучшее предложение по критерию "цена-качество".


Помощь специалиста

У Вас есть вопросы? Напишите нам:

Отправить



Государственные заказы в регионах

  268 млн. руб. млн. руб

Волгоград
Москва
Н.Новгород
Новосибирск
Уфа
Ростов-Дон
Самара
С-Петербург
Екатеринбург
Челябинск

max — 2 млрд. руб. Челябинск

max — 1 млрд. руб. Волгоград

Он-лайн возможности


Новости Проверенного поставщика

Все новости